Тайга

Светлана Шевчук
Замелькали желтые лилии в окне. Я думала они только в палисадниках растут. Смотрю не верю глазам, в траве на склоне против насыпи железной дороги море желтых лилий. Меня позвали сходить к озеру, посмотреть. Я не ожидала длинности пути, и этой картинки которую я вижу так ярко, а прошли годы с тех пор. Я шла по тропинке среди деревьев и вдруг поляна, большой простор для ромашек. Тепло света оглоушело напрочь, тысячи ромашек густым изобилием, кучной множественностью. Торжество красоты, это еще не все, на пригорках красовались березы, мощные кучи зелени. За ними сосны ввысь. Головокружительно свеже-прохладные. Вот это так природа. Любовь наступила молниеносно. Это то, что я люблю. Вот эта Природища. Вот эти дельфиниумы синие, высоченные цветы. Изобилие самых разнообразных цветов. Просто так растут пионы там и там.
Мне показывали, что можно кушать из этого. Всякие сараночки в крапинку. Было уже неинтересно. В озере не купались. Вечер и комары. Договорились за маслятами. Самые вкусные грибы, для меня. Для Вас трюфели? Они вряд ли здесь растут. Кому они нужны? Позвольте спросить, при таком изобилии разнообразных грибов, в которых я до сих пор ничего не понимаю.
В маслятах понимаю. Они маслянистые.