Послание полярной экспедиции

Маевская Флорина
ПОСЛАНИЕ  ПОЛЯРНОЙ  ЭКСПЕДИЦИИ.
 
 По  истечении  многих  лет
 Я  шлю  полярникам  привет !
 И  знаю  я, что  юбилей
 Там  ждёт  уже  моих  друзей ...
 
 ...Летит  на  Тикси  самолёт,
    Он  экспедицию  везёт .
 
 Коллектив  мужской . И  я  была
 В  нём  женщина  только  одна .
 
 Наполнен  в  Тикси  дом  теплом,
 Пурга  гуляет  за  окном,
 И  бьются  льдинки  о  стекло,
 И  все  тропинки  занесло .
 
 Ну,  а  потом  уж,  и  тогда .
 Была    уже    я  не  одна,
 И  женщины, известно  нам,
 Там  дрейфовали  по  морям .
 
 И  не  было  им   ни "Ох",   ни  "Ах"...
 И  был  косистый  Чекурдах .
 Торосы  весь  покрыди  лёд .
 Завис  на  крыльях  самолёт .
 
 И  слава  богу, знаю  я,
 Была  под  ними  полынья .
 И  были  люди  спасены
 И  для  семей, и  для  страны .
 
 А  разве  кто-то  в  ночь  ту  спал?
 Черненков  в  расселину  попал .
 Хотя  сообщенье  донесли,
 Что  лётчики  все  спасены .
 
 Мы  были  молоды  тогда .
 И, не взирая    на  года,
 И  кто  постарше  с  нами  был,
 Тот экспедицию  любил .
 
 А  Шмидта  мыс-тот  городок,
 Где  очень  часто  на  часок
 В  кафе  для  лётчиков  порой
 Мы  заходили  всей  гурьбой .
 
 А  Диксон! Как  же  он  далёк
 Покрытый  снегом  уголок .
 
 На  остров  Средний  был  полёт,
 Оформляла  я  часов  налёт .
 
 И  были  случаи  ни  раз:
 "На  льдину  вылететь!"-  приказ .
 
Да!  Были  в  жизни  виражи!
Проводила  я  хронометражи .
Там на  дрейфующих  как раз
Я  проводила  их  ни  раз .

И  был  однажды  страшный  путь,
И  не  разбились  мы  чуть-чуть .
Но  Сарафанов  - первый  пилот
На  Черский  вывел  самолёт .

Воспоминания  далеки,
Подчас  они  и  нелегки .

Но  Север, хоть  и  был  далёк,
На  15  лет  меня  привлёк .

Спасибо  всем!  За  столько  лет 
Я  не  забыта! Нет, нет, нет !
И  в  памяти  на  все  года
Вы  все  остались  навсегда .