Диалог с фото Кати и её любимого, наркомана

Галина Пашина
Катя:
-Мы вместе были, есть.
на тонком плане есть тепло.
мы вместе будем все равно!
Я,Катя, я твоя навеки.
Мы оба люди-человеки.
Когда теряешь нити жизни,
Ты вспоминаешь обо мне.
Когда ночами тело стынет,
Ты прижимаешься ко мне.
Любимый, дай мне шанс земной.
Я очень быть хочу с тобой.
И вновь тогда проснётся утро,
и будет всё тепло и уютно!-

Виталий:
-Я лег сейчас на кровать.
Глаза-в потолок.
Живу как Бог.
Тебя узнаю,
Узнаю твой вздох.
Не трать напрасно слезы.
Поймут тебя только березы.
Я сейчас одинок.
Мне не до девчат.
Сердце и разум молчат.
Помню наш вальс с тобой.
Кружимся мы-ты смеешься.
Будет праздник земной,
Когда мы с тобой соприкоснемся.
Сейчас я лежу,
В потолок гляжу,
Вижу белое платье.
Вижу тебя, кружу.
Счастье мое в оплате,
Которое заслужу.
Буду лечить частицами
тело и мозг
Изможденные.
Буду лечить без устали
Тело мое пораженное.
Все уходит из под ног.
Надежда меня касается.
Вера моя у ног.
Любовь твоя окружает.
Я не одинок.
Знаю любишь и плачешь.
Знаю любишь и ждешь.
Вера твоя задачит.
Вера во мне живет.
Прими мое сердце,
Раскрой ладони.
Оно к тебе рвется.
В теле моем молодом.
Я сейчас просыпаюсь,
Забыть кошмары стараюсь.
Вера* в голубом платье,
Идет рядом с тобой.
Девочки, верьте! Верьте!
Я совсем молодой.
Жизнь свою возвращаю.
Всем я с любовью прощаю.
Катя, я тебя люблю.
Любовь твою воскрешаю.
Я без тебя не смогу.
Я к тебе прилетаю.
Сколько могу,
буду думать
Я о тебе
Если будет полегче
Я позвоню тебе
Снова лежу молча.
Рассматриваю потолок.
Мухи летают, сволочи.
Как мне от них тяжело.
Мухи совсем не бабочки.
Бабочка это ты.
Смотрю уныло на лампочку.
Ночью, когда ты спишь,
Прикрыв ресницы свои,
Я вожу пальцем по ним.
Я на тонком плане рядом
Всегда нахожусь.
Я твой земной ангел.
Я тебе пригожусь.
Все вывернуто и постирано.
Ангелы рядом кружат.
Сорокоусты прочитывают
И очищают мой сад.
Я бегу к тебе,
На лету подхватываю,
Как бабочку.
Я тебя ловлю, милую,
Мою лапочку.

Смотрю уныло на лампочку,
Шёпотом,Катя, кричу.
Знаешь, сердце страдает,
Снаружи же я молчу.
Мне тебя не хватает.
Мне не хватает свободы.
Я сейчас отдыхаю.
Да, отдыхаю...
Гляжу в потолок, слезы
Катятся на подбородок.
Катя в ситцевом платье.
Звездочки- глаза твои.
Губы твои- лепестки.
Я не додал счастья,
Катя, меня прости!

Вера-Михаил и Вера Архангел и Архея