Нелишние слова-2

Сергей Степанов 6
   Тот, кто делает дождь, делает это всегда очень вовремя. Бывало, стоишь с цветами, ждешь девочку, и тут внезапно ливень. Она выходит такая в платье, на каблучках, а ты стоишь мокрый, как дурак, и думаешь… Или такой думаешь «с работы стартану на эндурике по дальнему маршруту, чтоб по городу покататься». И ливень. И сидишь в офисе, с тоской глядя на затопленные тротуары, и едешь домой на маршрутке.


Или вот ещё – сидишь в здании аэропорта, в зале ожидания. И рейс переносят уже третий раз. Тебе надо к человеку, выяснить что там случилось, и на том конце маршрута уже тоже люди сидят и ждут, а тут ливень. Потому сидишь в неудобном кресле, и злишься на себя. А на кого ещё злиться?


Погода смилостивилась, в тучах образовался просвет, и нас галопом погнали на посадку. Не сказал бы, что народа было много. Свободные места в салоне встречались довольно часто. Дверь закрылась, загорелось табло «пристегните ремни», и Аэробус начал набирать скорость, и сзади послышался какой-то шум, возня.


-Молодой человек, немедленно займите свое кресло и пристегнитесь –мы взлетаем
-Да, минуту. Сейчас выберу повыигрышнее.
-Садитесь на первое свободное, потом пересядете.
-Я не хочу портить баланс вашего воздушного судна. Ага! Вот тут сяду, в центре тяжести.


Ещё раньше, чем я увидел лицо садящегося рядом со мной человека, я уже знал кто это.


-Привет, мэн.
-Привет, путешественник.


   Некоторое время мы летели молча – при наборе высоты у меня заложило уши, и я показал соседу, что ничего не слышу. Тот показал большой палец и полез в свой небольшой рюкзак. С момента нашей прошлой встречи он несильно изменился – та же кепка «Route66», те же крепкие и пыльные ботинки. В меру потертые штаны «5.11» с удобными карманами.
Когда высота была набрана, а конфеты закончились, он подозвал стюардессу, и попросил две рюмки самого дорого виски из меню. За встречу. Улыбчивая девушка принесла рюмки, и удалилась. Я поднял рюмку, собираясь было чокнуться, но он остановил меня.


-Погодь-ка, мэн.
-Что такое?
-Это ненастоящий, - он поводил рюмку около носа, - а у меня аллергия на ненастоящие вещи.
-Забавно.
-Нет. Болезненно и неприятно. Давай-ка знаешь, что сделаем…


Из сумки появилась маленькая бутылочка, из которой он и налил в рюмки, а к краешку каждой прицепил свежие четырехлепестковые листики клевера.


-Это Джэк Дэниэлс? Или Бушмиллс?
-Это из Ирландской вискокурни, мэн. Остальное - просто названия. Ну, за множественность встреч!
    Больше никогда в жизни я не пробовал такого виски.


-Слушай, можно спрошу?
-Валяй, мэн.
-У тебя столько удивительных вещей, с разных концов планеты. А сам ты откуда?
- Это непростой вопрос. Я не могу объяснить так, чтобы ты понял. Я из мира, где люди приходят в дождь.
-Куда приходят?
-Куда угодно, хотя бы в ваш мир.
-Забавно. А я… то есть нам можно в ваш?
-Не, мэн. Я слышал только об одном случае, когда абсолютно сумасшедшая девчонка перетащила отсюда туда парнишку. Давай закроем тему – я не люблю сравнивать, у меня ощущение, что один из миров не настоящий, а у меня ж раздражение. Ты чего самолетом решил?
-Да мне надо с девушкой поговорить.
-Покажешь?
-Да, конечно. Вот, смотри.
-Мэн, убери. Она ненастоящая. Кстати, есть офигенская книжка,- он полез в рюкзак,- Во. Первая книга, изданная после смерти Черчилля. Или, знаешь – тебе отдам, никому другому не говорил даже. Есть нож для бумаги, ручка которого сделана из самой северной сосны в Канаде.
-Беру. Как и трубку тогда
-Кстати, тот табак офигенно заживляет раны, так что ты правильно его подарил тому байкеру. Ладно, пойду в туалет, пока дождик не кончился.


Он не появился больше в салоне, оставив мне очередные вещи с историями и листок клевера с четырьмя лепестками.