Не могу решить проблему...

Валент Васильев
* * *
Не могу решить проблему,
Хоть ищу ответ давно:
Полюбил вот я царевну,
Да быть с ней мне не дано.

Вся в заботах и мытарстве
Далеко она отсель:
В тридесятом живёт царстве
И за тридевять земель.

Мне в тот замок ходу нету.
И надежды мало впредь:
Ведь мне на её планету
Так непросто долететь!

Слишком много конкурентов,
Ещё больше сторожей...
Но всё ж улучу момент я
И прорвусь в светлицу к ней.

Упаду принцессе в ноги,
Буду бить челом красе.
Пусть я тут один из многих,
Но я не такой, как все.

Не хвастун я, не повеса,
Не болтун и не маньяк:
Полюбил тебя, принцесса, - 
И другой не сможет так.

Пусть не очень я и молод,
Но зарок тебе я дам:
В отношеньях наших холод
Не грозит, принцесса, нам.

И желание любое
Я исполню, мой кумир...
Только вот быть нам с тобою
Не сподобил этот мир...