Анушик с небес папе Ара Геворкяну

Галина Пашина
http://www.stihi.ru/2011/12/06/8541
Папа сердце твоё я глажу
Ласково, нежно, ладошкой своей.
Папа, здесь на небе неважно
Было ли больно мне.
Теперь вольно, свободно
И сердце много познало любви.
Бог он есть и в твоё я сердце
Посылаю флюиды любви.
Па-па, па-па, па-па,
Любимый, я зову тебя в снах.
Папа, папа, прости их.
Не держи в своём сердце зла.
Мой последний тебе поклон.
Я иду выше, в Бога дом.
Ты поможешь своим покаянием.
Сердце свои напои любовью, теплом.
Папа, тебя ждёт в небе мой
Для нас волшебный дом.
Будем вместе мы все в нём.
На обиде ты мост не построишь,
Позабудь все обиды свои.
Человек, он приходит на Землю,
Чтобы чистой стала душа.
Омывается болью, обидой,
А потом успокоится сам.
Папа, нежное, светлое чувство
Ты в себе, как птицу, неси.
На рассвете с улыбкой измученной
Всех людей на Земле прости.
Папа, знай, что твоя любовь
Окрыляет Анушик твою.
Я стираю ладонями боль,
Утираю я слёзы твои.
Папа, с мамой мне хорошо.
Я летаю, летаю, летаю!
Знаешь, папа, оставь эту боль.
Крылья спрятаны твои, знаю.
Я во сне прилечу к тебе скоро.
И открою завесу судьбы.
Папа, милый, за нас живи!

С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ Галина.

21.12.11.