Аллергия - штука неприятная...

Дима Керусов
Аллергия  -  штука  неприятная… 
Это,  если  мягко  сказать… 
Это,  если  очень  мягко  выразиться… 
Короче,  аллергия  -  гадость… 
А  чтобы  аллергии  не  было,  надо  принимать  и  соглашаться. 
Нет…  не  с  аллергией  соглашаться  -  с  действительностью… 
И  вот  так  получается,  что,  когда  ты  с  действительностью  не  соглашаешься,  то  у  тебя  образовывается  аллергия… 
Именно,  что  с  действительностью.  Не  с   жизнью,  а  с  действительностью.  Потому  что  жизнь  и  действительность  -  разные  вещи…  очень  разные  вещи…  Я  бы  ещё  так  сказал,  что  жизнь  и  действительность  -  зависящие  друг  от  друга  вещи,  но…  не  совпадающие  друг  с  другом… 
Жизнь  приноровить  к  действительности  -  можно…  но…  как  ты  только  начнёшь  вглядываться  в  действительность  с  точки  зрения  жизни…  тут  и  возникает  аллергия… 
Короче  -  у  меня  возникла  аллергия.  Напала  внезапно  и  жесточайшим  образом.  Руки  раздулись,  ноги  раздулись…  пошевелить  невозможно  -  перенапрягшаяся  кожа  превратилась  в  панцирь  и  лопается  при  попытке  подвигать  конечностями… 
Ужас… 
Доктора  ничего  поделать  не  могут  -  они  люди,  в  основном,  политически  выдержанные  образованием,  поэтому  советуют  только  мази,  которые  им  посоветовали  советовать  в  институтах  ихних…  или  ушлые  производители  бессмысленностей,  которые  называют  лекарствами. 
Ну…  помазал…  Ну…  укол  сделал… 
И  -  ничего  не  продвигается…  Жизнь  продолжается  своим  чередом,  а  действительность  -  своим…  И  антагонизм  только  увеличивается,  усугубляя  болезнь. 
Но  заметил  я  одну  особенность  -  когда  руки  подставляю  под  воду  -  легче  становится…  Мыть-то  невозможно  -  пальцы  не  согнуть  и  мыло  щиплется…  а  просто  под  воду  подставить  -  облегчение. 
Вот  и  придумал  поставить  тазик  с  водой  комнатной  температуры  и  держать  в  воде  руки. 
Помогает…  Можно  и  пальцы  сгибать  даже…  Легче  от  простой  воды  становится. 
Вот  и  держу  тазик  с  водой  в  ванной…  и  хожу  время  от  времени  туда  руки  опустить,  чтобы  они  промокли  до  благостности  ощущения… 
И  ноги  -  тоже  в  тазик  с  водой… 
Потом  начал  душ  принимать…  прохладный…  Потом  ванну  наполнил  водой  и  окунулся  телом  -  благодать… 
Беда  только  в  том,  что,  когда  отмокаешь  -  хорошо…  но  надо  вылезать  и…  опять  засыхаешь  весь. 
И  вот  что  я  удумал… 
Ты  тут  внимательнее  прислушайся,  а  то  не  дойдёт  смысл  интриги. 
Я  удумал-то,  что…  если  мне  в  воде  так  хорошо,  то  я  ж  могу  превратить  всю  свою  действительность  в  воду  и…  жить… 
Понимаешь? 
Действительность,  она  такая  штука  -  благоприобретённая,  в  общем-то… 
Как  мы  себе…  или  кто-то  другой  нам  про  действительность  вообразит,  так  мы  и  существуем.  Вообразили,  например,  что  надо  жить  так,  а  не  иначе…  и  живём,  рассуждая,  что  только  так  правильно…  и  осуждаем  тех,  кто  не  так,  потому  что  они  -  неправильно…  И  спорим,  и  кулаком  по  столу…  и  в  тюрьму  сажаем…  и  войной  против  супостатов… 
Почему? 
А  потому  что  ихняя  действительность  не  так,  как  наша  воображена… 
Понимаешь  механизм? 
Ну…  что-то  типа  гипноза…  установок…  или  самогипноза,  что  одно  и  то  же...  Ведь  главное  -  чувствовать  свою  самостоятельность  и  представлять  себе,  что  этот  выбор  -  личный… 
Вот  я  и  вообразил  себе,  что  действительность,  окружающая  меня  -  вода…  И  что  я  в  этой  воде  плаваю  и  дышу  жабрами…  и  что  мне  в  этой  воде  -  ой,  как  хорошо… 
Лихо  придумал? 
Тут  главное  -  в  эту  идею  поверить  всем  существом  и  себя  всего  этой  идее  отдать. 
И  что  думаешь? 
Начал  плавать… 
Прикинь,  руки  в  плавники  организовались,  а  ноги,  как  хвост  рулят… 
Главное  поверить… 
Ты  только  не  улыбайся  ехидно…  оглядись  -  люди  в  такие  вещи  верят,  что  и…  И,  главное  дело  -  уверенны,  что  живут… 
И  вот…  как  только  я  начал  плавать,  заметил,  что  и  все  остальные  плавают… 
Потому  что,  ведь,  для  довольного  соглашения  с  действительностью  надо  ещё  и  вообразить,  что  ты  -  как  все…  и  все  -  как  ты…  Для  довольного  соглашения  общность  нужна. 
Вот  и  плаваю… 
И,  знаешь  -  в  воде-то  тишина  такая…  Обратил  внимание,  что  рот-то  открываю,  а  ни  одного  звука  не  произвожу…  И  все  остальные  так  -  рты  открывают,  а  звучания  нет…  Ты  не  представляешь,  какое  славное  ощущение  согласия  разлилось  по  всему  организму. 
Тут  же  и  крючки  с  червячками  висят…  манят…  Хочешь  -  клюй…  хочешь  -  мимо  плыви… 
Большинство-то  клюют…  не  подозревая,  что  ихний  Мавроди,  или  кто  там  ещё,  уже  и  воду  для  ухи  вскипятил… 
А  я  -  хитрый…  я  не  клюю…  Я  -  сам  пропитание  собираю…  Тинку,  ряску…  иногда  и  за  комариком  из  воды  высунешься… 
Чешуя  уже  вполне  оформилась  и  усы  знатные.  Наверное  я  -  сом… 
Но  в  Неве  сому  не  очень-то…  Надо  заводь  поприличнее  поискать.  Сейчас  в  Финский  Залив…  оттуда  по  Балтийскому  Морю…  и  в  Европу…  Говорят,  что  в  Европе  заводи  хороши… 
Ну  вот… 
Францу  привет  передавай…