В бане

Елена Ладога
В бане

Однажды отключили в доме в очередной раз горячую воду. И что-то лениво мне было кастрюли греть и в ванную таскать. Решила – схожу в баню. Неподалеку была очень даже неплохая баня с сауной и душем Шарко. Несколько мужских и женских отделений, десяток отдельных номеров.

Прихожу туда, а в бане оказывается выходной. Я "поплакалась" администратору про отсутствие  горячей воды дома, и она сказала, что в отдельный номер может меня пустить. Я заплатила деньги, девушка проводила меня до дверей и... закрыла на ключ с обратной стороны, сказав, что через час придет и откроет.

 Я посидела немного в сауне, открываю кран в душе – бежит чуть теплая вода. Думаю – сейчас сбежит и пойдет горячая. Но горячей я так и не дождалась. Что делать? Голова уже мокрая. Администратор придет только через час. Дома горячей воды нет. Пришлось помыться холодной.

Через час девушка приходит.
– Вы что, не знали, что у вас нет горячей воды?! И закрыли меня на час!
– Да Вы что? – пыталась изобразить удивление администратор, – Была... А на втором этаже в номере третий час парочка моется, и не жаловались.
– Так им, наверное, наличие горячей воды не очень важно. А я то пришла одна! ПОМЫТЬСЯ!