Диктовка с фото Дмитрия Волхова Галина Пашина

Галина Пашина
Диктовка с фото Дмитрия Волхова
Галина Пашина
Я не смотрю телевизор и не интересуюсь передачей Битва экстрасенсов.
Меня на эти "подвиги"-диктовки с фото сподвигла Елена Фигурова.
Мы с ней знакомы уже год! Работаем рядом в Торговом Доме "Кристина",
в одном помещении.
Нас всех, кто работает тут, собрали вместе Высшие силы.
Елена уезжала работать в Уфу, но через три месяца её вернули назад,
прибавив зарплату. Значит не отработана наша встреча.


Представить мне теперь дано
Всем вам землянам образ мой.
Я никогда не знал толпы.
Мой путь всегда к Отцу прямой.

Мне и тебе даётся связь,
Хотя недавно прервалась.(Когда принимала диктовку, которая выше,
то зашла дама и диктовка пошла о ней, но так как она не изъявляла
на это желание, я ей не показала диктовку и не печатаю здесь.

И только отрывок:

Когда начнётся Переход,
Весь лёд и струп весь отойдёт.

Елена:-Может это не Дмитрий, что-то далеко от вопроса понесло-...

Дмитрий Волхов с фото:

-Елена, это я! Всё творит Семья.
Не будешь верить, я пойму.
Тебя я сердцем обниму.
Пойдут мурашки по тебе.
Ты видишь Гиберта во мне.*
Я Есмь такой, какой родился.
Тебе я тоже пригодился.
Зови, проси и я приду.
Сейчас же, милая, пойду.
Возьми листочек и перо.
К тебе иду, к тебе самой.

22 сентября 2012 год


Продолжение-это диктовка самой Елене, она никогда не писала стихов...
Сейчас допишу, вернитесь ещё на страничку, мне хочется выделить её диктовку отдельно!
Ты видишь Гиберта во мне.*-Она его всегда сравнивает с Гибертом, говорит похож.