Осень, я не отдам тебе больше весну!

Анн Шер
   - Ну, здравствуй! Проходи, что ты встала у порога? Я тебя не звала, но ты всегда приходишь незваной гостьей, даже зная, что мне больно! Садись, я угощу тебя горячим кофе. Ты с молоком?
   Я смотрю, ты принарядилась уже. Все краски радуги собрала на себе. Как всегда - красавица! Сколько песен и стихов собрано в ожерелье на твоей изящной шейке. И все таки, я не люблю тебя. Отчетливо вижу серость затуманенных глаз под легкой вуалью, а этот скрытый оскал в прелестной улыбке! Не старайся, я не поддамся твоему очарованию! Лучше сразу выкладывай, что припрятала на сей раз? Каким разочарованием наградишь? Или снова потеря, разлука. Думаешь, просто вырвать из груди память? Разве ты жалела меня в минуту моей слабости, когда я молила:" Не забирай! Пощади!"  Когда уходили из жизни близкие мне люди - ты лила слезы, давя на притворную жалость. Когда умирала любовь - ты смеялась и шелестела листопадом! И слова:"Уходи, пока не поздно! Ты пропадешь рядом со мной!" - тоже в твою пору. Мне бы прислушаться тогда... Что сейчас? Неужели ты решила задуть весну в сердце своим холодным северным ветром? УХОДИ!!!

   За окном с утра дождь. Девушка оторвала взгляд от монитора, подула на озябшие пальчики. Кофе остыл, а на стуле сиротливо лежал, забытый ОСЕНЬЮ, пожухлый мертвый лист...