Ты все для меня. Глава 1

Екатерина Диденкова
 Океан. Закат. Я вижу это впервые. Мечта всей мой жизни - увидеть море. Никогда не думала, что увижу океан. Такой бескрайний, такой независимый и непоколебимый. Всегда хотела совершать вечерние прогулки по набережной. Чтобы только я и океан, и больше, больше ничего не могло помешать мне наслаждаться. Наслаждаться этой красотой и одиночеством.
 У меня сейчас тяжёлые времена. Переезд из небольшой страны в Америку. Я всегда мечтала о переезде, другие люди, всё другое. Мечтала путешествовать по всей земле, изучать разные традиции, разных стран. Я даже и подумать не могла, что я перееду, да и именно сюда. Мне всего 16 лет, расставание с лучшей подругой, с которой мы дружим с самого детства, да и вообще с друзьями, несёт очень много последствий. Мне тяжело. Новая школа, новые люди, да и меня восприняли не очень-то и дружелюбно. Нету друзей. Даже нету сестры или брата, я в семье единственный ребёнок. Нету кому поплакаться в плечо. Родителям не до меня. Они слишком заняты, чтобы выслушивать проблемы дочери. Ну ничего, я справляюсь, стараюсь не налегать на родителей, я вижу, что не одной мне тяжело. По-этому в свободные часы прихожу сюда, в мой маленький мир спокойствия и уюта.
 Крик чаек меня успокаивает, помогает забыться. Я нашла это местечко, куда почти никто не приходит. Точнее я так думала, что не приходят.
 Сегодня был первый день в новой школе. Одноклассники смотрели на меня как на заражённую какую-то. Я всегда хотела побыть новенькой в классе, думала, что это интересно. Но ничего подобного, только не в моём случае. Я минуты считала, чтобы побыстрее выбраться из этого жуткого местечка.
 Дома никого не оказалась, так что я решила собраться с мыслями и пошла к океану. Но не тут то было, кого я не ожидала увидеть, так это моих новых одноклассничков. Их было пятеро, двое парней и три девушки, я точно не помню их имён, хотя, я даже и не собиралась их запоминать. Я решила быстренько уйти, пока они меня не заметили, но к сожалению я не успела этого сделать.
 -Опаньки, посмотрите ка кто у нас здесь, - первой заметила меня брюнетка, с длинными, красивыми волосами.
 - Что, осваиваем новую местность, новенькая? - проследив за взглядом подруги втянулась в разговор вторая девушка. Она была чуть выше брюнетки, волосы были тёмно-русого цвета, так же не уступали в длине волосам подруги. Теперь все присутствующие на пляже впились взглядом в меня. Чтобы избежать какой-либо заварушки я попыталась ответить более спокойно и дружелюбно.
 - Да, вот решила посмотреть местность, здесь очень красиво, - я постаралась улыбнуться, надеюсь они не заметили, что улыбон у меня получился натянутый.
 - Посмотрела? Ну так и иди тогда давай отсюда! Не видишь что ли, что здесь занято, - сказала брюнетка. Я так сразу и поняла, что это брюнеточка окажется стервой, так оно и есть. Как бы мне хотелось высказать всё сейчас, что это не их собственность и так далее. Но я не могу, не хочу производить в первые дни плохое впечатление. Так что мне ничего не оставалось как ответить:
 - Да я как бы уже сама домой собиралась идти. Всем пока, - быстренько развернуться и уносить ноги.