Не снимай крест!!!

Александр Мандрыкин
                Не снимай крест!!!
Эта история произошла недавно, можете не верить  и не такая страшная для ужаса.
Я студент обычного университета, живу в общежитие. Как то раз я остался один в комнате, вечером лег спать и проснулся от того, что у меня очень сильно нагрелся крестик, ну он мне мешал спать поэтому я его снял и положил на тумбочку.
Примерно в час ночи я проснулся от того что по коридору ходил наш комендан и ссорился с нашим старостой, я выглянул из комнаты, поглядел, наехал на них обоих. И завалился спать, я лежал спиной наверх…минут через 15 я почувствовал что на мне кто-то сидит. По весу и по волосам которые падали мне на спину это была молодая девушка, она делала мне массаж и…когда дошла до шеи она схватила меня и начала душить. Я начал терять сознания и услышал голос моего соседа.
- Саня просыпайся, блин просыпайся, мы на пару опаздываем.
-Антоша это ты? – спросил я выплывая в реальность.
Когда я открыл глаза, я понял, что совершенно один в пустой комнате. Пахло гарью и трудно было дышать. Потом я вспомнил, что случилось, и схватил крестик…он выпал у меня из рук, он был не просто горячим, а раскаленным, на тумбе было изображение этого крестика. Я пошел умыться и когда подошел к зеркалу, моя шея была синяя и опухшая, причина очень простая – удушье. После этого я никогда не снимал крестик…почти. Через несколько дней после этой истории я снова остался один. Я совершенно забыл про ту ситуацию, а списал все на то что был поддатый. Я лег спать, и все повторилось снова, комендант, староста, кровать, девушка, массаж, но когда она дошла до шеи, она нащупала крестик и дико закричав, исчезла.
Мне надо было пройти медицинский осмотр и разумеется надо было пройти флюорографию, пришлось снять крестик…когда я очнулся мне сказали, что я потерял сознание, крестик так и не нашли….
P.S. От автора: больница довольно новая и поэтому в каждой палате стоят камера видео наблюдения.  На камере было видно, что на том парне нем сидит маленькая девочка и душит, охранник прибежал в палату и обнаружил только тело,…возле которого лежал маленький, раскаленный крестик…
Оставляйте ваши рецензии, с уважением Zikfr.