История одного одиночества

Максим Мелешенко
Давным давно в одной очень далёкой Неизвестности жил-был мальчик, непохожий ни на кого. Звали его Иван. Он любил проливной дождь осенью, мягкий, убаюкивающий снег зимой, и смену поколений между весной и летом - яркий май.
Одиночество было его главным спутником в жизни. Мальчишки, пинающие мяч за окном, казались Ване серыми тенями человеческих ошибок. Ему не хотелось к ним, и он делал всё, чтобы они были как можно дальше от него. Девочки, которые вечно шептались и хихикали на лавке во дворе, были для мальчика все на одно лицо, и лицо это, надо сказать, он считал не самым красивым. Но так было не всегда...
Год назад он потерял родную сестру. Сестру, которую искренне преданно любил, сестру, которая была для него олицетворением идеальной женщины, идеального человека. Мать рассталась с отцом, и ещё вчера его "любимый папа", увёз её в другой город. Это стало сильным ударом для маленького Вани, большим потрясением. Маме было не до него. Она работала с утра до ночи, на выходных убирала квартиру, давала порядок вещам и просила сына вынести мусор. Вынести мусор было проще, чем вынести общество людей, которые так и норовили его в чём-то упрекнуть, где-то высмеять. В школе он сидел за партой один. Про таких обычно говорят - серая мышь. Особой тяги к знаниям у Вани не было, как и не было желания у его учителей эту тягу привить.
Год сменялся очередным годом. Клён за окном старел, Ваня рос. Он смирился уже с утратой сестры, привык жить без отца. От этих воспоминаний осталась разве что глубокая рана. "Пройдёт" - уверяла мать, опуская глаза. Ваня молчал. Он не видел никакого смысла в этих рассуждениях. Мир потерял форму, стал безвкусной пищей для его молодого разума. По утрам он смотрел в привычное окно с надеждой увидеть её, и видел, сквозь тихие слёзы на её любимой качели. Видел их двоих совсем маленькими, играющими в деревянном каркасе, наполненным песком.Ему казалось, что он сходит с ума.
Через год мать умерла. Ване едва стукнуло 15.
Деревенская тётка, измазавшая его щёки слезами в перемешку с губной помадой, уверяла что всё будет хорошо, что всё наладится. Батюшка что-то тараторил, стоя над таким же деревянным каркасом, как в детстве, только вместо песка содержимым была его мама. Ваня снова молчал. Так случилось, что больше в своей жизни он не произнёс ни слова.
Тётка забрала его к себе на хутор, квартиру продали, а мозг мальчика наполнился очередной порцией воспоминаний.
Спустя четыре месяца его нашли висящим на крепкой ветке молодой берёзы. Без всяких записок и объяснений. Ему не кому было что-то объяснять.

Моралисты будут искать тут мораль, кто ищет - тот всегда найдёт, дерзайте.
Мне же просто хочется от себя добавить, что жизнь не всегда такая, какой видите её Вы. В мире есть люди, которые Вас любят, Вами дорожат и очень боятся потерять. Возможно, Вы - главное в их жизнь, суть, если хотите, их жизни. Будьте внимательны к тем, кто Вас любит.
Спасибо.