снова о том же

Ольга Белякова
.проходя мимо лужайки опять услышала Боль
Комнатный цветок с вывороченными корнями валялся сиротливо и неприкаянно
Подняла и унесла с собой Сделала горшок из пластиковой бутыли Посадила туда цветок
И поставила в подьезд на подоконник
......через день его уже там не было
Это был пятый цветок - найдёныш  Который я так пристроила
Старый сломанный кактус Которому я привязала бантик исчез из подьезда на следующий день
....одно не могу понять Почему нельзя сократить путь цветка Не нужен ? Отнеси в школу Отдай соседке Подари подруге Поставь всё в том же подьезде
Но надо же сначало искалечить и без сожаления выбросить Удовлетворившись своим господством А потом забрать его же с подьезда Удовлетворившись своим состраданием к бездомному
...поистине Человек непознанное творение и останется таким ещё очень долго
ВЫбрасывая кошек Собак Цветы Книги и ...друг друга из своей жизни как ненужную вещь ....
А мне это зачем ?
Потому что брат он мне ...
Я такой же цветок с оголёнными корнями Выброшенный  кем то на лужайку жизни
...но услышит ли кто мою Боль  Чтобы не пройти мимо....