о чём?

Ольга Белякова
.....сказал что он будет говорить со мной в октябре
и вот мы сидим за столом и я ставлю на стол бутылку водки
наливаю ему и себе
  выпиваю залпом своё
...анестезия
без неё никак
не выдержать эту пытку
.....а надо?
и вот слова- ножи вгрызаются в сердце и кромсают его на куски и части
и кровь - горячая кровь течёт по внутренностям и "горлом идёт любовь" и с кровью хлещет
из последних сил я поднимаю свои тяжёлые крылья с которых капает...
...и взлетаю
успеваю заметить машину с кровавым крестом...
как мне легко и нет боли
лишь  радость освобождения и ...
только вперёд и вверх ! и только "отстегнуть карабин"
...но зачем оглянулась?
....какие то люди копошатся там внизу
глупые - они не понимают
я вернусь если сама этого захочу
 ...замечаю на столе недопитую бутылку водки
как жаль её
...и я возвращаюсь
...что бы её допить..