Предателей не прощают проза и стих

Судьба
От автора (14.10.12): Хотелось бы сказать пару слов человеку, который стал причиной воспоминаний и, как следствие, этого стихотворения. Я благодарна за то, что было в прошлом. Такие моменты должны были произойти рано или поздно. Но я такой человек, что если доверяю - то всей душой, нараспашку к этой личности. Получить удар лишь двумя словами, которых боялся - жестоко. Но раны рубцевеют, а пронзённый становится мудрее.
Как жаль, что в мне, болеющей детством, такое пришлось пережить. Как-то резко выбросило во взрослую реальность. Неожиданно. Но, как говорила раньше где-то: раны на сердце затягиваются медленнее, но вернее, оставаясь белёсыми, как соль.
Не меняйся. Но и мне не встречайся. Лучше останься тенью года, где нам шестнадцать.

~ ~ ~

Я ощущаю себя не такой.
Скрепя сердцем, сшиваю раны.
Ведь всё проходит... время - постой!
Но уходит, ломая вновь планы.
В голове зазвучали цитаты,
Чьи-то фразы, слова, монологи...
И записаны чьи-то догматы,
Где отмечены чьи-то итоги...
И опять я пишу о любви,
Хоть клялась: не буду, не стоит.
Мысли – ветер, а чувства – одни.
Сердце душу к порогу погонит.
Я кричу, говорю: «Не прощаю!
На предательстве вето лежит!
Тех, кто предал – я вмиг забываю!»
Только голос вот что-то дрожит.
Ты ведь знаешь, признанье – слова,
Только словом ты сердце ранишь.
И от них только больно, о да,
И ответь мне: не слышишь, не знаешь?
Я опять забываю простое.
И когда-то такое ведь было...
Только, слушай... всё это – пустое,
И внутри почти всё остыло.
Я учусь, забывая про боли.
Про меня уже сказки слагают...
Повторяю своей силе воли –
Предателей не прощают.

01.10.12