Больше Вселенной. стих

Игорь Тихоненко
Больше Вселенной.

Конца, начала не бывает.
Понять нам это, не дано.
Но мыслями я не вмещаюсь
Во всей Вселенной всё равно.
Могу представить день вчерашний,
Как мелкий, мелкий дождик шёл.
Могу представить небо ночью
И звёзд затейливый узор.
Могу представить, как мальчишка
По лужам радостный бежал.
А накануне ветер буйный
Перед дождём вдруг замолчал.
Могу представить смех и радость.
Счастливый блеск весёлых глаз.
Могу представить в Душе гадость,
Когда обманывают нас.
Могу представить утро завтра,
Как солнце рыжее встаёт.
И первый иней от мороза
Траву, как сединой пробьёт.
Могу представить сон чудесный,
Как будто я лечу, лечу.
Так хорошо, такое счастье,
Что просыпаться не хочу.
И мысленно везде и сразу
Могу попасть я, хоть куда.
В любое место во Вселенной,
Вчера, сегодня, хоть когда.
Нет времени, нет расстоянья.
Выходят мысли за Предел.
Я мог бы за Вселенной даже
Бывать, ну, если б захотел.
Вот чудеса, во всей Вселенной
Им мало места, но зато,
Они свободно и с запасом
Во мне вмещаются легко.