Третья глава

Даниэла Мио-Рейн
...о том, насколько хорошим бывает Мир

С ЕГО СТОРОНЫ

...Время, эта незыблемая стихия, все же шло, жизнь все же продолжалась и была по-прежнему банальной. Изменилась только одна деталь: в моей жизни появился еще один человек. Точнее, одна девушка. Я не задумывался о своем отношении к Ней, однако быть рядом с Ней мне нравилось. Каждый день я находил хоть чуточку времени, чтобы поболтать с Ней по телефону, увидеться или же хотя бы скинуть сообщение. Ее нежная неловкость чувствовалась даже в банальных текстовых строках, что уже говорить о таких вещах, как пунцовеющие щеки, грустный смех и слишком пронзительный взгляд, который умел проникнуть прямо в душу. Да, больше всего я помнил именно Ее глаза – глаза неопределенного цвета, красиво переливающихся на свету, взгляд которых был таким доверчиво-настороженным, противоречивым. За пару минут разговора с Ней у меня всегда поднималось настроение... Что и говорить, я сходил с ума от Нее, однако так и не решался сказать несколько важных слов. Я никогда не мог назвать себя нерешительным парнем, однако именно в этой ситуации я боялся. Боялся разрушить ту идиллию, что царила между нами. Но даже несмотря на это, я продолжал действовать – медленно так, осторожно. Но все же это было продвижение... Я набрал уже до боли знакомый номер и привычно отсчитывал гудки.

- Алло? – на конце провода послышался грохот и испуганное ойканье.

- Что у тебя случилось? – мало чему удивляясь, спросил я.

- Да ничего такого! – рассмеялась Она. – Просто запуталась в проводах. Как ты?

- Нормально, а ты? – этот банальный вопрос был для Нее очень важным. – Пошли гулять?

- Гулять?.. – вздохнув, протянула Она, однако я знал Ее ответ. – Ле-е-ень!

- Опять ждешь, чтобы я тебя уговаривал? – тут уже вздохнул я. – Не буду.

- Нехороший ты! – сердито произнесла Она, фыркнув. – Когда и куда?

- Как обычно где обычно встречаемся, - улыбнулся я, мысленно восторжествовав. – Потом по плану парк.

- Ва-а-ау! Так бы сразу и сказал! Бегу!

Я подождал, пока Она торопливо положит трубку, и сделал то же самое, после чего перевел взгляд на часы. Торопиться не имело смысла, однако кто Ее знает? Она так непредсказуема в своей предсказуемости. Я неторопливо собрался, подхватил гитару и вышел на улицу. Стояла середина осени, однако по-прежнему было тепло. Я понимал, почему Она согласилась – она любила Осень и уже не раз говорила о своем желании потоптать опавшую листву в парке. Мило, наивно, по-детски – только в таком духе я мог о Ней говорить.  Я уже соглашался с тем, что я влюбился, но что-то мешало сказать об этом Ей...

- Привет! – раздался Ее радостный голос над ухом, отчего я вздрогнул и вынырнул из своих мыслей.

- Здравствуй, солнце! – я улыбнулся Ей в ответ.

Взгляд Ее заискрился, что безумно грела мне душу. Она взъерошила мне волосы и чуть подергала за щеки.

- Ну же! Улыбнись мне, Чешир! – смеялась Она, сделав трогательный взгляд.

- Мяу? – Ее обаянию я не мог противиться.

- Зачем тебе гитара?

- Я же обещал позаниматься с тобой.

- Вау! Ты чудной! Спасибо!

Мне нравилось наблюдать за Ней – было вовсе неважно, чем Она была занята: носилась ли по парку, разбрасывая листву, или же сидела в обнимку с гитарой, закусив от напряжения губу, и зубрила аккорды, не обращая внимания на то, что струны до крови резали ей пальцы. К моему сожалению, время с Ней летело слишком быстро, а видеться столь часто мы не могли – сессия, практика и другие люди мешали в этом. Она искоса посмотрела на меня и протянула гитару.

- Не могу больше, - грустно произнесла Она, показывая пальцы. – Пошли просто погуляем!

Я убрал гитару в чехол и закинул себе за плечо, после чего покорно пошел за Ней. Легкий ветерок трепал Ее волосы и поднимал с земли опавшие листья. Она смеялась и носилась вокруг меня, задорно высовывая язык. Я поймал Ее за руку и притянул к себе, чувствуя, как Она испуганно замерла.

- Будь чуть-чуть тише, иначе чудо спугнешь, - прошептал я ей на ухо, легко касаясь губами Ее волос.

Она кивнула, осторожно заглядывая мне в глаза. Я осторожно прижался губами к Ее щеке, после чего крепко обнял, утыкаясь Ей носом в плечо и чувствуя, как Она обняла меня в ответ. Не знаю, сколько мы так простояли, обнявшись, однако это время пролетело, словно одна секунда.

- Уже пора, а то меня будут ругать дома, - тихо произнесла Она, осторожно высвобождаясь из моих объятий.

Я улыбнулся и, взяв Ее за руку, повел к остановке. Она улыбалась мне в ответ, однако взгляд Ее был задумчив. Как истинный джентльмен, я посадил Ее на автобус и только после отправился домой сам, вспоминая, как Она помахала мне на прощание из окна. Я знал, что чуть позже мы с Ней вновь свяжемся и снова будем болтать о каких-нибудь пустяках. Я это знал...

Но даже я не знал, что будет дальше.


С ЕЕ СТОРОНЫ

...Когда-то я видела фразу "На протяжении жизни мы встречаем многих людей, и ни одна из этих встреч не случайна", которая заставила меня задуматься о значимости людей в моей жизни, хотя я была дилетантом в своей судьбе. Время все спешило куда-то, практически не оставляя мне времени на пожить. Впрочем, хоть я и жаловалась постоянно, все же была всем довольна. Особенно теми, кто меня окружал. Их было мало, однако они были по-настоящему мне важны. Я не задумывалась, по какому признаку отбираю себе окружение, поэтому несказанно удивилась появлению еще одного человека в моей жизни. Он для меня был симпатичным талантливым мальчиком с воистину чеширской улыбкой, которая всегда приподнимала мне настроение. Мне нравилось быть рядом с Ним, хоть я и испытывала странное смущение, отчего порой не могла вымолвить и слова. Иногда мне казалось, что я и дня не проживу без Его сообщения в духе "Улыбнись, солнце!" или же без Его забавной ухмылки. Порой Он пытался выглядеть грубым, жестоким, но даже сквозь Его притворство проскальзывала та неуловимая забота обо мне. Не знаю, почему, но я стала Ему доверять, хотя раньше очень боялась подобных людей в целом и Его в частности. Мне нравилась его решительность, однако я опасалась недоверия ко мне, ибо понимала, что знаю о нем совсем мало, что могла бы знать. Но мне нравилось, когда Он был рядом со мной – я даже иногда строила нелепые предположения о том, что, возможно, Ему нравилась я. Эти мысли меня немножко, но все же грели... От размышлений меня отвлек телефонный звонок. Я подскочила к телефону и схватила трубку.

- Алло? – спросила я, однако слишком сильно дернула телефон и, испуганно ойкнув, упала, запутавшись в проводах.

- Что у тебя случилось? – Он, поход, ничему не удивился.

- Да ничего такого! – засмеялась я, вставая на ноги. – Просто запуталась в проводах. Как ты?

- Нормально, а ты? Пошли гулять?

- Гулять?.. – переспросила я, зная, что соглашусь. – Ле-е-ень!

- Опять ждешь, чтобы я тебя уговаривал? – вздохнул Он, после чего язвительно добавил. – Не буду.

- Нехороший ты! – фыркнула я. – Когда и куда?

- Как обычно где обычно встречаемся, - я почувствовала, что Он улыбается. – Потом по плану парк.

- Ва-а-ау! Так бы сразу и сказал! Бегу!

По нашей негласной традиции я всегда первая ложила трубку, хотя и бывало так, что я пару секунд слушала Его напряженное дыхание. Вот и сейчас торопливо бросив трубку, я подскочила к шкафу и стала вытряхивать содержимое в поисках наряда "Умереть - не встать!". Собравшись, я выскочила из дому и замерла на мгновение, оценивая состояние городской природы. Осенний воздух был пьянящим, легкий ветерок трепал длинную челку и приносил с собой скорое приближение дождя, вся улица, которую только охватывал взгляд, была покрыта, по сути, бесценным золотом. Я любила Осень и хотела погулять с Ней в парке, вот только одной было страшно. Но раз уж Он сам предложил составить мне компанию...

- Привет! – заметив Его, я радостно подскочила к Нему.

- Здравствуй, солнце!

Я усмехнулась и провела рукой по волосам, чуть взъерошив их, после чего стала требовательно дергать Его за щеки.

- Ну же! Улыбнись мне, Чешир! – весело смеялась я, сделав умоляющий взгляд.

- Мяу? – не замедлил Он исполнить мою маленькую просьбу.

- Зачем тебе гитара? - обратила я внимание на чехол за его спиной.

- Я же обещал позаниматься с тобой.

- Вау! Ты чудной! Спасибо!

Мне было неловко находится с Ним рядом, когда он столь пристально наблюдал за мной - я просто не могла сходить с ума в такие минуты. А душа рвалась на волю - хотелось носиться, кричать и подбрасывать желтые листья вверх, создавая подобие листопада. А приходилось быть чуть серьезнее и сидеть, прижимая струны гитары, потому что я сама хотела научиться на ней играть, поэтому я закусывала губу и, не обращая внимания на то, что струны были слишком жесткими и больно впивались в пальцы, запоминала аккорды. А время летело слишком стремительно, а наши встречи становились столь редкими - так просто получалось. Я искоса посмотрела на Него и протянула Ему гитару.

- Не могу больше, - продемонстрировав кровавые полосы на пальцах, с грустью произнесла я. – Пошли просто погуляем!

Я подождала, пока Он спрячет гитару в чехол, и потащила Его за собой. Поднявшийся ветер закружил вокруг нас опавшую листву, которую  совсем недавно подкидывала над собой. Я носилась вокруг Него, оттягивая нижнее веко и высовывая язык. Внезапно Он поймал меня за руку и несильно притянул к себе, заставив меня испуганно замереть от неожиданности происходящего.

- Будь чуть-чуть тише, иначе чудо спугнешь, - очень тихо прошептал Он мне на ухо.

Я осторожно заглянула ему в глаза, стремясь найти объяснения, однако не нашла ничего и просто доверчиво кивнула. Он осторожно скользнул губами по моей щеке и крепко обнял, утыкаясь лицом в плечо. Спустя мгновение я нерешительно приобняла Его в ответ, затаив дыхание. Казалось, мы стояли так целую вечность, но ведь время не будет нас ждать.

- Уже пора, а то меня будут ругать дома, - высвобождаясь из Его объятия, тихо произнесла я, смутившись от своих слов, все испортивших.

Он улыбнулся мне своей чеширской улыбкой, заглядывая в глаза, после чего осторожно взял за руку и повел остановки. Я явно была прострации, однако молчала и лишь улыбалась в ответ. Посадив меня на автобус, Он задумчиво провожал Его взглядом, заметив, как я помахала Ему из окна на прощание. Я знала, что, несмотря на все смущение от сегодняшней встречи, вечером Он мне обязательно напишет или позвонит (или я Ему). Я даже догадывалась, о чем мы будем разговаривать...

Но дальнейших действий Судьбы я даже не предполагала.