Не надо больше

Туууузя
Не трожь меня своей рукой.
Не надо длинных разговоров.
И уходя, ты дверь закрой.
Не будет больше вечных споров.

Не долго ты меня любил.
Прошли все чувства очень быстро.
Ты неглубоким, видно, был.
Не видел больше в нас ты смысла.

Всё, что создали мы за время,
Живя бок-о-бок, день за днем,
Ты растоптал в одно мгновенье,
Не дав отсрочки на «потом».

Ну, что ж, иди! Не возвращайся.
Не стану я тебя держать.
Не буду больше унижаться,
Не стану больше убеждать.

Надеюсь, ты уйдешь навечно
Из моей жизни, из души.
Ты занял не свое здесь место.
«Давай, иди. И поспеши».

Я стану говорить «спасибо»
За то, что нет тебя со мной.
Я стану, наконец, счастливой,
Наперекор тебе, родной!


А ты шагай-шагай. Смелее!!
Ищи ту, с кем тебе легко.
Но в твоем сердце – ахинея.
Пообломаешься еще…

И посмотрев назад однажды
Поймешь, что много потерял,
Но время не вернешь обратно.
Ты упустил всё, что искал…