Письмо на телепередачу ЖКХ

Владимир Михайлович Жариков
Дорогая передача, вам пишу – сам чуть не плачу,
Не могу я дозвониться до ведущего Стерха,
Я не против – пусть летает, но при этом все, же знает,
Что ответить вновь  придется за реформы в ЖКХ!

Я давно ему пытался дозвониться- достучаться,
Но никто не отвечает на заветный телефон,
Может что-нибудь со связью – всяко может ведь случаться,
Может попросту халтурит оператор «Мегафон»

Помню, на прямом эфире заявлял ОН: «В целом, в мире,
Нет проблем, подобных нашим в этой сфере ЖКХ»
Я конечно с ним согласен, но считаю, что опасен
Тот ответ в телеэфире: «С этим справимся слегка!»

 После этих утверждений ждали мы больших вложений
В раздербаненную сферу, без которой нет житья
Денег все-таки не дали, а платить за все сказали
Потребитель сам и должен, нет в бюджете - ни копья! 

И с тех пор все дорожает, будто бы ее рожает
Поставщик услуг, ресурсов, а мы слышим его стон
Вот вода у нас, к примеру, только для миллионеров
И давно воды дешевле продается самогон

Вот с тех пор за все и платим, - на халтурщиков горбатим
Все включается, наверно, в себестоимость услуг
Например, доставка шефа на такси в сортир, с успехом
 Деньги можно даже тратить на работу его слуг

ОН, наверное, не знает, что никто ж ведь не меняет
Трубы, сгнившие, что стали течь, как будто решето
Если бы я дозвонился, -  подсказал бы, извинился,
Что не скажет ему лично из чиновников  никто!

Вот еще не понимаю, почему так называют
Управляющая компания - сокращенно как УК,
Это ж Кодекс Уголовный - все юристы это знают!
А как привлечь УК к ответу по УК, наверняка?

Уважаемый редактор, это самый главный фактор -
Допустите, в передачу обязательно меня!
Правду-матку резать буду, но в пределах этикета
Ведь зима наступит скоро, а с отоплением – фигня!

Может быть, ЕМУ доложат, что скажу в прямом эфире
Обращусь официально – мне на статус наплевать!
Все равно зима наступит вновь негаданно, нежданно
Для него в Кремле натопят, - а мне снова замерзать!

А ведущая Елена, журналист у Вас - что надо!
Может требовать в эфире выполнения работ
Попрошу у Президента для нее я госнаграду
Или пусть министром будет, ну хотя б на один год!

Мы Медведеву Премьеру, с ней покажем на примере
(если вдруг возьмет ведущая помощником меня)
Как работать в коммуналке, в этой очень важной сфере,
Чтоб ушло из обихода слово грубое – фигня!