14 Рубаи Омар Хайяма и не только... Галина Пашина

Галина Пашина
           14

Назовут меня пьяным-воистину так!
Нечестивым смутьяном-воистину так!
Я есмь я и болтайте себе, что хотите,
Я останусь Хайямом. Воистину так!

Хочу заверить читателей, что я, Галина, обязательно вернусь к этому
рубаи. Хочу также признаться, что не только тема Вознесения и диктовок
волнует меня. Ещё я люблю кормить рыбок в Моём Мире на майл.ру
Вот и сегодня решила между делом покормить рыбок и переписала это рубаи...

Но Омар Хайяма не проведёшь! Вот что он мне передал:

-Послушай, снова ты сидишь ночами.
Зачем тебе тот мир, он ведь не с нами.
На свой ты лад перекрои свой сон.
Живи с любовью ты в душе.
Твой сын спасён!
Живица в нём и сердце есть зажато.
Откроется ЛЮБОВЬ!
Откроется, я знаю.
Он будет добр и мил,
Как маленький когда-то.
Омар Хайям пустое не говорит,
Не скажет никогда.
Твой мир обрёл черты
И Свет в нём светит.
А любви источник-ты!
Всё в мире есть твоём.
ПРЕКРАСНО ВСЁ:
Порядок, свежий воздух.
Всё тебе даёт Господь.
КЛЮЧИ узри во сне твоём.

Вот такие чудесные у меня Учителя!