Набросок

Дамастир
И вот тут я очнулся, идя по Болотной набережной, крепко втягивая в себя сигаретный дым , подставляя свое лицо ветру, именно тут я понял , что мир вокруг меня перевернулся… Я не тот кем считал себя вчера и уже совсем не тот кем был раньше..Я как будто проходил сложный уровень игры, и в друг попал в бонус партию, а потом снова вылетел в жестокую реальность…. Только сейчас я осознал , что мое завтра отличается от вчера только набором букв в названии, а действия все те же и в душе все так же… Все чем я тешусь последние пару дней это тщетные воспоминания и не более ,но с другой стороны это воспоминания ,это то прекрасное что глубоко засело в моем сердце и действительно заставило меня чувствовать после стольких лет безразличия ко всему…
Закрываю глаза , в голову приходят сотни образов, и тысячи ракурсов ,  с которых я наблюдал за ней когда она спала…как обнимала меня, ложась ко мне на грудь, и я понимал что именно в этот момент все на своих местах, все ровно так как должно быть.. И пускай где то далеко идет война, а где то казнят неугодных, молодежь идет толпой против власти , как будто крича себе- да мы уже взрослые, мы знаем за кого делать выбор. Пускай США готовят новую атаку, а нло захватывает мир.. главное что мы здесь, вдвоем и нам тепло и спокойно.. и никто во вселенной нам не мешает..
Я смотрю как теплый лучик приглушенного света падает ей на лицо, освещая линии , чувствую ее теплое дыхание на своей груди, глажу своей рукой ее волосы, и что то нашептываю на ухо, и понимаю , что она спит, наконец то крепко спит, как ребенок.. а значит ей спокойно и она чувствует себя защищенной.. и это самая простая, но безумно дорогая мне истина…