Чувства. Отношения. Любовь

Макаров Артём Александрович
Как эта встреча могла вдруг случиться?
Ты с Казахстана, я с уральской столицы.
Как могли родиться все эти чувства?
Отношения, любовь, война, всё словно искусство.
Я пишу стихи, ты пишешь в контакте,
Ты реалистка, я беспечный романтик.
Я люблю Басту, ты всё подряд,
Ты знаешь этику, я знаю мат.
Я тайком курю сигареты,
Ты меня осуждаешь за это.
Ты любишь опаздывать, я пунктуален,
Ты любишь Цезарь, я картошку с грибами.
Я люблю фильмы ужасов, ты смотришь драмы,
Я хулиган, ты принцесса Британии.
Я всегда минус, ты всегда плюс,
Ты вся пушистая, я ёжик - колюсь.
Я ранний жаворонок, а ты сова.
Ты любишь лето, мне по духу зима.
Обожаю футбол, ты его терпеть не можешь.
Когда ты молчишь, я лезу под кожу.
Ты как  чека, а я граната,
Взорваться могу, когда ты изъята.
Когда мы вместе, я как на минном поле,
Когда весело, а когда грустно до боли.
Я АКМ, ты мой предохранитель,
Я будто дитя, а ты мой родитель.
Я вынос мозга, ты вынос сердца,
Ты охотник в лесу, я твоя жертва.
Ох, уж эти чувства - у кого крепче нервы,
Я взрываюсь, кричу, а ты врубишь стерву.
Сорок восемь часов ссоры, истерики:
- Я ухожу!
- Ты куда? Посмотри сколько времени.
Я ревную тебя, даже без повода,
Когда ты поймёшь, я ценю что мне дорого?
Пинаю всё, что под ногами,
Ты, то молчишь, то бросаешь словами.
Снова молчание, затишье перед бурей,
Хоть, ****ь вешайся, или в лоб пулю.
Затем успокоимся, просим прощения,
Признание в любви, забыта истерика.
Ради этого мы с тобой вместе
И штилю средь бури тоже есть место.
То, что сейчас есть между нами,
Трудно сказать просто словами,
Может такая любовь, я не знаю,
Такая любовь дана небесами.