названия мне всегда не удавались. 21

Татиана Кручинская
Глава 26.
Люблю ли я ее?эта мысль не выходила у меня из головы,пока мы ехали к ее дому.мне собираться не было нужды:все приготовления закончились,когда я шел к ней.даже Акихико отошел на второй план.к чему беспокоиться,истязать себя понапрасну,если через час я увижу его и все чувства,даже те,о которых я,казалось,забыл или не догадывался,вспыхнут с новой силой.с тех пор,как я полюбил Акихико,мне казалось,что во мне нет места для любви к женщине.и вот сейчас,когда между мной и моим возлюбленным осталась только дорога к отелю,я словно налетел на невидимую стену.что это:трусость или попытка стать нормальным,привести в порядок свою жизнь?квартира Аикавы воплощала в себе утверждение,что человеку,одаренному духовно,не нужно много вещей,чтобы их обилием заполнить внутреннюю пустоту.диван из светлой кожи,репродукция на морскую тему,белые шелковые шторы,темно-коричневый паркет,огромный стеллаж с книгами и много-много живого бамбука.в спальне горел свет,мелькала ее тень.
-Справа от вас есть шкаф.внутри есть спиртное,если хотите.
Я открыл дверцу:на полке стояли бутылки с разными сортами вина и виски.не могу себе представить,чтобы Аикава пила в одиночку.хотя,красивая девушка…у нее должен быть друг.почему-то эта мысль больно кольнула сердце.тихо хлопнула дверь,я медленно повернул голову.в полутьме Аикава казалась еще тоньше и ранимее,чем была при свете дня.ее белое простое платье было воплощением вкуса и целомудрия.волосы убраны в виде ракушки на затылке.мужские часы на тонком запястье.белые лодочки.ничего  кричащего или вульгарного.я мог бы наслаждаться ее красотой вечно.момент был прекрасен.я подошел и поцеловал ее.в движениях моих губ,руках,лежащих на ее спине,не было ничего плотского.ее руки на моей шее были как всегда холодны,но это было даже приятно.любил ли я ее?не знаю,но этот порыв был прост и естественен,как дыхание.я отступил на шаг.ее глаза были по-прежнему закрыты.
-Нам пора.
Она посмотрела на меня.пронзительный,ее взгляд плавился и кипел,и бесполезно было скрываться.плечи ее поникли.я почувствовал себя последней скотиной,хладнокровным ученым,убивающим прекрасную птицу,просто чтобы посмотреть,как будет останавливаться ее сердце.не со зла.из любопытства. «люблю ли я ее?» мне захотелось кричать.от бесконечного одиночества,чувства вины,неизбывной любви к единственному мужчине,неясных чувств к Аикаве,всего,что испытывал в течении последних лет…но миг слабости прошел,когда девушка открыла дверь и протянула мне руку.тогда я почувствовал,что почти понял ее,что мне стоит лишь заглянуть ей в глаза,коснуться протянутой ладони,чтобы малая часть гигантской мозаики сложилась и внесла некую ясность.мне стало страшно.вправе ли я узнать ее?смогу ли быть равным ей,чтобы заполнить собой ее жизнь,завладеть полностью,без остатка?как любой законченный эгоист,я хотел абсолютной власти над любимым человеком,потому что только так мог ощутить,что чувство мое взаимно.с Аикавой легко представить старость:как мы будем сидеть в саду,а вокруг нас будут бегать наши внуки.но жизнь нынешнюю,изо дня в день-почти невозможно.нужно сохранить некое свободное пространство в перерывах между всепоглощающей страстью,чтобы отношения не потеряли свежесть.так было с Акихико.и хотя я жутко ревновал его к рисованию,оно спасало нас,помогало быть порознь ровно настолько,чтобы соскучиться.от бесконечной заботы Аикавы я взвою уже через полгода,какой бы загадочной она ни была.с каждой минутой я мрачнел все больше.проклятье!женщины созданы сатаной.в этот миг я возблагодарил бога за то,что всегда принадлежал мужчине.
Даже тогда,когда ему было на меня плевать.
От подобной мысли настроение еще больше ухудшилось.прекрасно!какую еще глупость я сегодня не совершал?точно,не срывал аукцион!я бросил взгляд на Аикаву:по ее лицу как всегда было невозможно понять,о чем она думает,одна тонкая рука уверенно покоилась на руле,но другая сжималась в кулак так сильно,что сквозь кожу проступали голубые вены.
«Ведь ты несчастен?а он счастлив?может,ты думаешь,я счастлива?»-прозвучало в голове.что ж,справедливый упрек.если я не могу сделать ее счастливой,то надо попытаться стать счастливым с Акихико.если только он захочет поговорить.