Банальная история 4

Антонина Романова -Осипович
7.Ася

Итак, я твердо решила поставить точку перед свершившимся фактом: я сама сделаю шаг к примирению,  и не нужны мне больше ничьи советы.., буду бороться за свое счастье..
Я улыбнулась высокопарности своих мыслей. Терпеть не могу никакого пафоса. Слова, произнесенные с пафосом, вызывают у меня отторжение и всегда кажутся фальшивыми. Но, признаться, внутри меня пульсировал страх: а вдруг ничего не получится и Вика окажется права?
 Каким пустым кажется мир,  когда в нем нет рядом с тобой одного единственного человека. И для меня этим человеком был мой Козлик... Пусть Вика называет его скучным, занудливым, неинтересным, а для меня он самый лучший, и мне с ним совсем не скучно.
 Лешка - порядочный, он не любит выпячивать свои достоинства наружу и демонстрировать  их перед  всеми. А недостатки, так у кого их нет? Еще мой любимый писатель Ремарк говорил:" Чем примитивней человек, тем он больше собой доволен"...
Мне же надо просто разобраться и понять свои ошибки. Но ведь каждый имеет право заблуждаться. Я просто не умею проявлять инициативу в отношениях с мужчинами… Да мне   мужчины, кроме Лешки,  и не нужны.  С такими мыслями я подошла к театральной кассе и купила  два билета. Места достались хорошие: седьмой ряд партера... Я почувствовала необыкновенную легкость, как будто выпустила свою любовь в осязаемый мир и перестала держать ее в клетке. Я заслуживаю счастья  без всяких Викиных рецептов!  . Важно, что чувствует мое сердце, моя душа.

- Да он просто считает тебя досадным недоразумением,- вдруг пронзили меня Викины слова..И тут же им на смену пришли другие - слова моего Лешки,
 - Я не хочу ссорить тебя, Асенька, с твоей подружкой, но приглядись к ней, повнимательней. Она не тот человек, за которого себя выдает. Не притворяется ли она, видя в тебе жертву, которой можно манипулировать по своему усмотрению?
- Никто меня не понимает так, как Вика.- возражала я тогда Леше.
- Ну, ну! Блажен, кто верует... Но меня, Аська, ужасно злит, что ты не можешь постоять сама за себя. Твоя Вика умнее тебя. Не  в ее привычках делиться с кем- либо своими делами и тайнами. А у тебя рабская психология. Тебе не свойственно чувствовать себя свободно и раскованно. Ты зажата...
Помню, что я страшно обиделась на Козлика и мы в очередной раз поссорились с ним. Но так ли он был не прав,- размышляла я, подходя к дому и размахивая сумочкой, в которой лежали заветные  билеты...
 
8. Вика
 
Попробуем ещё один ход конём, пока Аська думает, я сама до Лёши дойду. Повод, нужен повод, - рассуждала  я, сидя за своим столом в турбюро . Но клиенты мешали сосредоточиться.
Вон  люди едут и едут, особенно семейные. И как им не скучно с жёнами,  с детьми. Вот бы мне Лёшку в Италию с собой взять, с таким по пляжу пройтись не стыдно. Аська? Поплачет и пойдёт читать свои книги.
 
- Але, Лёша. У меня машина что-то плохо заводится. Я подъеду к твоему дому после работу, взглянешь? 
 В телефоне минуту стояла тишина, а потом я услышала Лешкин голос, который ничего хорошего не сулил…
 
- Вик, а мастерская тебя не устроит?  Там всё  тебе проверят.
- Не издевайся! Мне страшно, пока до них доеду, в аварию попаду. Ты же в технике асс, Я  старалась говорить спокойно, по-деловому.
- Хорошо, но не раньше семи. У меня сдача проекта, сюрприз для Аси хочу успеть сделать.
- Она их любит,  сюрпризы твои. Её серенькая жизнь …
- Вика, опять? Прекрати, а то не буду ничего делать. Пёрышки причеши, а клюв лучше не открывай, тебе не идёт.
 
Азарт - штука интересная. Лёшенька, я буду не я, но сегодня ты захочешь не слов, а дел.
Я отпросилась с работы и поспешила  в салон, представляя, как мне пойдёт  рыжий цвет волос. О подруге я старалась не думать. «Цель оправдывает средства» - этот девиз я  давно несу  по жизни, и он ещё ни разу меня  подводил. В конце концов, сколько можно вытаскивать Асю из её болота, самой хочется пожить.
 
- Лёш! Открой, это Вика, -  я старалась  скрыть волнение.
- Зачем поднималась, я бы спустился. А красоту навела, на свидание что ли?
- Я всегда такая, Лёша. Попить дай, жарко сегодня, сил нет.
- Ну, заходи, у меня не очень-то убрано. Всю неделю толком не спал.
Да, беднота. Спит на диванчике. Аська хотя бы прибралась здесь. Да  что с неё взять, то родителям помогает, то бабушкам соседским.
- Лёш, а поедем в Италию! Развеешься, ну посмотри на меня, разве  мне можно отказать.
- Вика, я квартиру собрался покупать, для Аси, премия большая, да я подкопил. Не лезь ты ко мне, я Асю люблю.
Сейчас только остается  заплакать, уже плачу. Почему-то больно.
- Лёша, ты не понимаешь, как мне одиноко. Все считают меня красивой куклой, а я живая, я счастья хочу, любви настоящей.
Обнимает, как приятно. Всё-таки слёзы, самое сильное оружие против мужчин. Боже, звонят, неужели Аська.? Если она, то потом объясню ей, что  проверяла ее ненаглядного Козлика. Так ли он верен ей?? Я редко ошибаюсь…

http://www.proza.ru/2012/10/15/1377
Продолжение следует...