названия мне всегда не удавались. 19

Татиана Кручинская
Глава 23.
Черт бы побрал всех этих художников!никогда не знаешь,что у них на уме!никто не знает,где он остановился.я целый день на телефоне,и создается такое впечатление,что этот засранец от меня прячется!что ж,когда я его поймаю,то устрою такую взбучку…я замер и довольно зажмурился:сцены наказания для Акихико постепенно становились в моем воображении все более сладострастными и откровенно эротическими,что я невольно начал возбуждаться.стоп-стоп!это мне сейчас нужно в последнюю очередь!сегодня утром звонил Миядзаки и сообщил,что роман поступил в магазины.завтра,то есть в пятницу,должна состояться пресс-конференция в отеле «Тэйто» (!!!) по поводу выхода самой значительной серьезной книги,вскоре обещающей стать бестселлером.к вечеру пришла Аикава,принесла последние новости по продажам.
-За первые 10 часов продано 40% всего тиража.это потрясающий успех!Миядзаки-сан в восторге:в понедельник запускается печать дополнительного тиража,в три раза превышающего размер первого.Исака-сан,я хочу сказать,что прочла вашу книгу.это...
Она медлила.я же неистово желал услышать ее мнение,незамутненное,честное,откровенное.впервые я позволил себе поторопить собеседника:
-Это?..
-Я не хочу судить.это впечатление,обычный анализ,если хотите…но вы не думали,что все поймут,что вы писали о своей жизни?вас не пугает реакция общественности?слишком много смысла,эмоций,выдающих вашу заинтересованность…
-Аикава-сан,вы так беспокоитесь о моем моральном облике.не стоит.уверяю вас,что подобные мысли посетили меня в последнюю очередь.я не могу больше молчать.это едва ли не единственный способ выразить свои чувства,сказать,что они были.что они есть…это призрачная надежда на мизерный шанс,что он прочитает и поймет,насколько значительное место занимает в моем сердце.я не могу связаться с ним.его нет ни в одном отеле.он не появляется на собственной выставке.какую цель он преследует?не понимаю этого человека!это так бесит…
Последние слова я прошептал в ладони.Аикава сочувственно сжала мое плечо.
-В таком случае,вы можете надеяться еще один день,пока не начнется аукцион.кстати,Миядзаки вам что-либо говорил по этому поводу?
-А как же,-усмехнулся я.-Еще утром.предупредил,что если я не появлюсь на пресс-конференции и аукционе,то все проценты с продаж он заберет себе.
Аикава расхохоталась.
-Ладно,я рада,что вы стали менее мрачны с нашей первой встречи.мне уже не терпится познакомиться с Акихико-саном.должно быть,он необычный человек.
Это точно.ах черт,забыл тебя предупредить,насколько вы похожи.
Утро пятницы ознаменовалось страшной суетой.чуть свет мозг пронзили безумные трели дверного звонка,завывающего,как пожарная сирена.Аикава влетела,как маленький ураган,и принялась гонять меня по квартире с причитанием,как «мы опоздаем,если не поторопимся» и «прийти нужно за два часа до приезда журналистов».на вежливое недоумение,к чему такая спешка,если освещать событие будет родное издательство,почтенный помощник главного редактора чуть не отправила меня к праотцам кухонным ножом,который держала в этот момент в руке.после такой недвусмысленной угрозы я справедливо решил,что нельзя будить спящего тигра и послушно ретировался в душ.Аикава буквально впихнула меня в костюм,сунула в ладонь бумажку с текстом.
-Ваша речь.я успела немного узнать ваш нрав,Исака-сан,так что заранее позаботилась о выступлении.интервью необходимо:так вы станете ближе к читателям,они увидят,какой вы очаровательный и рейтинги взлетят до небес.вам это,может,и не к чему,но это МОЯ работа,так что будьте любезны…-прозвучало с откровенной угрозой.
Я в очередной раз поразился собственной наивности,тому,как мог считать ее маленькой девочкой,нежной и ранимой.горе всем гордецам и эгоистам!еще больше я пожалел себя на пресс-конференции,когда «милая девочка» Аикава вцепилась мне в локоть и буквально заставила корчить рожи перед камерой.моя хрупкая,чувствительная психика не выдерживала напряжения присутствия толпы.вспышки фотоаппаратов,гул голосов,бледные пятна лиц-все слилось в сумасшедший калейдоскоп,и кружило голову.у меня уже начинался приступ агарофобии,когда Аикава наконец объявила окончание мероприятия,и я с облегчением содрал с шеи галстук.в толпе вдруг мелькнули светлые волосы,очень знакомые…я рванул следом,но на выходе образовался небольшой затор,и человек,так похожий на Акихико,исчез.я еще больше сник.чего он добивается?немного воодушевляло то,что он узнал о книге и может из любопытства в нее заглянуть.завтра я украду Акихико с аукциона и узнаю все,что осталось невысказанным между нами.