Электра Мириус и маг полуночи. Глава 10

Анастасия Тивякова
ПУТЬ К МРАКУ


Глава 10


- Не правильный выбор, - прошипела Ивэн.

Еваша сделала глубокий вдох и постаралась успокоиться. Сделала шаг в лево, в право, остановилась и протянула руки к очередному мечу.

- И этот не твой, - заключила глава Одесской конторы мрака.

Иванова расслабила плечи и закрыла глаза. Вот уже пол дня ее водили по оружейному складу, предоставляя ей возможность выбрать оружие. И все было хорошо, пока не пришла

Ивэн. Любой клинок, алебарда или арбалет, который пришелся Еве по нраву, раздражал главу канцелярии.

- Может это? - устало предложила Еваша, указывая на парные костеты.

Ивэн покачала головой, высказывая свое недовольство по этому поводу.

- Тогда выбери сама. Мне все равной чем махать на уроках самообороны, - нервно произнесла Иванова и скрестила руки на груди.

Глава Канцелярии расхохоталась.

- Таким образом ты лишаешь себя выбора.

Ева нахмурилась.

- Ты все равно не позволяешь мне взять, то что я хочу, - противилась девушка.

Ивэн победно улыбнулась, поправила свою пышную светлую шевелюру и стряхнула невидимые миру пылинки со своего пиджака. В этот момент она смотрелась, как богиня войны вофисном костюме.

- Это и есть суть мрака. Мы не даем выбора. Мы лишь создаем иллюзию. Тебе кажется что ты сама выберешь оружие по нраву, но на самом деле я уже определила для тебя отличные заговоренные кинжалы. И могу поспорить на тысячу эйдосов, что ты сама не поняла, как сдалась мне. Как лишила себя элементарного выбора, - произнесла Ивэн и щелкнула пальцами.

В этот же миг к поясу Еваши прикрепились два кинжала средней длинны.

- Зачем ты это делаешь? - удивленно прошептала Ева.

- Я должна научить тебя драться. Эти клинки чувствуют себя хорошо, когда их используют в метательных целях, но пронзить плоть в ближнем бою они тоже не против, - довольно  прошептала глава канцелярии.

Ева с опаской дотронулась до холодной стали кинжалов. На миг ей  захотелось поскорее опробовать их в действии, но здравый смысл овладел над кровавыми желаниями.

- Нет! Зачем ты помогаешь мне? Своими лекциями ты добиваешься того, что я начинаю все больше и больше боятся мрака. Во мне просыпается желание сбежать отсюда. Статьсвободной. Разве ты не должна привить мне привязанность к тьме, чтобы мой выкраденный эйдос потемнел и я наконец смогла стать смертью?

Ивэн равнодушно осмотрела Евашу, а потом сделала несколько шагов навстречу к своей ученице. Ее кожаная юбка чуть слышно  заскрипела. Схватив Евашу за волосы и потянувна себя, Ивэн стала говорить.

- Ты глупая девочка. А если бы я не поставила защиту от подслушивания?  Тогда бы Лигул снес и твою и мою голову не смотря ни на что, - прошипела она и отпустилаИванову.

Еваша обиженно взглянула на Ивэн и стала массировать голову рукой, стараясь приглушить боль.

- Ответь на вопрос. Зачем ты мне помогаешь? - не унималась Ева.

Глава Одесской канцелярии отвернулась от Ивановой и направилась к выходу из оружейной.

- У тебя красивые волосы, - напоследок сказала она.

Еваша спокойно выдохнула. О нет. Это не было ответом на интересующий девочку вопрос. Едва ли Ивэн будет спасать от беды неизвестную особу лишь из за красивых светлых кудрей.

Оглянувшись на стенды с оружием и еще раз пробежав глазами по предложенному ассортименту, Иванова вдруг поняла, что ничего из этого не подходит ей так, как подходят кинжалы, прикрепленные к поясу.

- Надо скорее смываться отсюда, - заключила для себя Ева и поспешно вышла из оружейной.

***

Электра сидела на полу и смотрела на Мефодия. Тот в свою очередь пристально изучал свечу. Вот уже несколько минут он пытался зажечь ее, но все попытки были безрезультатными.

- Если бы ты меня слышал, или хотя бы видел, то я смогла бы помочь тебе, - тихо произнесла Эл.

Тем временем Мефодий буд-то услышав слова Электры. с раздражением пнул стул. От волны негодования свеча упала и мигом превратилась в лужицу воска. Эл тут же вскочила с пола и ринулась к свече. С ужасом она поняла, что металлический подсвечник тоже был расплавлен.

- Я ничего не умею. В магии я - полный ноль. Она у меня то слишком слабая, то 
слишком сильная. И это я, будущий повелитель мрака? Они все бредят! Лучше бы Арей учил 
меня чему-нибудь, кроме рубки на мечах! - сказал Мефодий и еще раз пнул стул.

- Твой гнев управляет твоими способностями, а должно быть наоборот, - шепнула девушка на ухо Буслаеву.

К удивлению смотрительницы, Мефодий немного успокоился.

- Мне странно это говорить, но ты хорошо на него влияешь. Я не знаю как, не знаю почему, но у тебя это получается, - раздался бархатный голос из пустоты.

Электра сначала вздрогнула от испуга и потянулась за флейтой, но позже поняла, что этот голос пренадлежит Громову.

- Привет, - радостно произнесла она и повернулась лицом к некромагу.

Мишель только бестрастно кивнул. Зато хомяк Скотч выпрыгнул из кармана Громова и на всех парах пустился к Электре.

- Мы не видились несколько месяцев, - тихо произнесла девушка, поглаживая хомяка-оживленца.

- Ага, - согласился некромаг, - ты сама попросила меня следить за Евой Ивановой. Все свободное время я занимаюсь только этим, а все не свободное время мне приходится проводить с Ареем.

Эл гурстно улыбнулась. Она и представить не могла, что помогая другому человеку можно лешить себя чего-то важного.

Пока Электра грустила, а Громов старательно избегал взгляда своей подруги, Мефодий Буслаев выкинул подсвечник и вышел из комнаты.

- Ну мне пора, - тихо прошептала Электра, - пока Мефодий не контролирует свою силу и гнев, ему нужна моя помощь. Он становиться спокойнее, ощущая мое пресутствие, - продолжила девушка и вручила хомяка Громову.

Скотч недовольно запищал, оказавшись в руках хозяина.

- Вообще то я хотел поговорить. Мне нужен твой совет, - произнес Мишель.

- Не сегодня, - устало ответила Электра и вышла из помещения вслед за Мефодием.

Некромаг разозлился и ударил кулаком по письменному столу Буслаева.

- Отлично. Тогда я сделаю все сам.

С этими словами Мишель растворился в вихре звездочек.

В этот же момент в комнату вошел Вова Скунсо - сосед Мефодия. Широко раскрыв рот Вова уставился на золотой вихрь. Решив, что это дело рук Буслаева, Скунсо трусливо выскочил из комнаты.

***

Мефодий направлялся к Большой Дмитровке тринадцать. Не смотря на то, что Буслаев по-прежнему жил при гимназии Глумовича, он то и дело приходил в резиденцию мрака.

Электре не нравилось это. Уж лучше бы он целыми днями сидел в общежитии и пытался научиться контролировать магию.

Тринадцатый дом, окруженный строительными лесами, как обычно не вызывал у прохожих любопытства. Мефодий нырнул под сетку, охранные
руны вспыхнули при его приближении. Электра последовала за Буслаевым, только вот на смотрительницу руны даже не обратили внимания, что в сотни раз упрощало жизнь. К радости Эл, в резиденции мрака сейчас было сравнительно тихо. Комиссионеры и суккубы сдали отчеты и ушли.

Улита - офисна ведьма сидела за столом и переругивалась с одним из комиссионеров. Арей, по обыкновению, отсиживался в кабинете. Рядом с с Улитой сидела Мамзелькина, жизнерадостно вцепившись в медовуху. Аида Плаховна приметив Электру, незаметно ей подмигнула. Смотрительница в ответ вежливо поздоровалась.

Тем временем началась оживленная дискуссия, которую Электра старалась не слушать. Переругивания слуг мрака ее мягко говоря не интересовали.

- О, и этот, цыпленочек недорезанный, тут шастает! Все шастают! По городу хожу, по
сторонам смотрю. Сил моих нетути! Комиссионеры шастают, златокрылые шастают - и всем
чегой-то надо! А теперь и этот, молодой да зеленый, расшастался! Ну что шастаешь-то,
болезный, что шастаешь? - заохала старуха.

На этом моменте Электра с интересом прислушалась к разговору, смекнув, что данная реплика предназначена Буслаеву.

Мефодий на сие выражение пробурчал не лестный комментарий в адрес Мамзелькиной.

- Аида Плаховна, он не хотел вас обидеть, - заступилась за наследника мрака Эл и сделала шаг к Мамзелькиной.

Смерть сделала вид что не услышала смотрительницу.

- Ишь ты, осмелел, поди, раз со мной так разговариваешь! Наслышана я о твоих
подвигах, наслышана! Лабиринт прошел, магию древних хапнул, а ключа-то к силам не нашел
покуда... Не горюй, лупоглазенький, все склеится. А что не склеится, то похоронится. А что не похоронится, то прахом ляжет. Мрак - он, ить, тоже не в один день строился.

Электра вздрогнула, понимая, что Аида Плоховна в пярмом смысле угрожает Мефу.

- Не смей сказать что-то грубое, - прошептала Эл на ухо Буслаева.

Будто услышав ее, Мефодий нетерпеливо кивнул, но не произнес ни слова.

- Ох и не просто мне будет с тобой, - устало произнесла Эл и села на диван, который стоял посреди канцелярии.

Сейчас девушка отдала бы многое ради того, что бы вновь оказаться в Эдеме и приобрести покой. Но пока Мефодий жив и пока она сможет ему помочь, дорога в Эдем ей закрыта.

Электра посмотрела на потолок и мысленно обратилась к небесам.

"Спасибо свет, что позволяешь мне помочь контролировать ярость Мефодия", - подумала она про себя.


***

Мишель стоял напротив Одесской Канцелярии мрака. Его план был прост, как приготовление бутерброда. Сначала он войдет в канцелярию, попросит аудиенцию с главой и попросит работу у них в отделе. Если все пойдет хорошо, то так он сможет наладить тесный контакт с Евой и вытащить девочку из тьмы. Только в этой ситуации был один минус. Если Арей прибудет в Одесскую Канцелярию, то тогда Мишель станет неосязаемым и воспоминания о нем сотрутся у всех, кто его видел.

- Главное не проболтаться кто я. Главное, что бы Арей не приехал сюда. Главное чтобы Электра не злилась на меня, за то что я решился на этот поступок, - говорил сам себе Громов, стараясь выглядеть более уверенным.

Некромаг запихнул любопытного Скотча поглубже в карман и подошел к двери Канцелярии. Постучал в дверь и стал ждать. Спустя минуту ему открыли. На пороге стояла Ева Иванова собственной персоной. Ее глаза расширились от удивления.

- Тише, - предупредил ее Мишель, увидев, что девушка хочет что-то сказать, - ты меня никогда не видела. Я тебя тоже, - продолжил некромаг.

Ева улыбнулась.

- Я поняла, - кивнула она, пропуская Громова в дом.

Мишель вошел в канцелярию и не стесняясь завертел головой по сторонам.

- Кто-нибудь есть в офисе? - поинтересовался некромаг.

- Все тут, - ответила Ева, поправляя светлые локоны.

Будто услышав ее, из крайне комнаты выплыл странный джин.

- Некромаг. Какое счастье! Давно я вас не видывал, - радостно прокричал тот и поспешил обнять Громова.

Освободившись от объятий Мишель стал отряхиваться.

- Я тоже давно не видел джина с ногами, - констатировал некромаг.

- Вот и отличненько. Абдул ибн Диван, - добродушно представился джин и расплылся в улыбке.

- Мишель Громов.

- Милое имя, - раздался незнакомый голос.

Некромаг обернулся и увидел девчонку с нестандартной рокерской внешностью.

- Меня зовут Соня и я бы не отказалась от твоей помощи, - хихикнула девушка и вручила Громову стопку папок.

- Куда их? - ошарашено спросил парень.

- В кабинет к начальству, - подсказал Еваша и указала в каком направлении надо идти.

Пораженный Мишель побрел к двери, краем глаза замечая, что его новые знакомые разбрелись по делам.

- Я зайду? - крикнул некромаг, обращаясь к тому кто должен был находится за дверью.

- Заходи, - крикнула в ответ начальница Одесской Канцелярии.

Громов зашел в кабинет и сгрузил папки на стол для бумаг. За этим самым столом сидела женщина средних лет. Приятная на внешность, с пшеничными волосами и удивительно добрыми глазами, которых не должно быть у слуги мрака. Мишель даже подумал, что у кого-то видел такие глаза.

- Ты по делу пришел? - поинтересовалась женщина.

- Да. Я хочу работать у вас. Меня зовут Михаил Громов, - смело произнес никромаг.

- Я Ивэн. Если мои ребята не против, то не против и я. Мне все равно кто будет носить папки для бумаг и списывать эйдосы, - равнодушно констатировала глава канцелярии.

- Ребята не против, - немного подумав произнес Мишель.

- Тогда почему ты все еще здесь? Скоро начнется смена приема эйдосов. Марш за работу, - скомандовала Ивэн.

Громов кивнул и вышел из кабинета. Что-то тут не так. Слишком легко ему далась эта работа. Может он поступил глупо не посоветовавшись с Электрой.

Вспомнив светлый образ девушки, Мишель сразу почувствовал угрызение совести. Ох, лучше бы Мириус не появлялась в его жизни. До нее все было тихо, относительно спокойно...и скучно.