А я хожу по лужам и по облакам

Геннадий Андреев
Она в той вселенной бортпроводница
 и возит меня к себе отдыхать
 и сердце моё врачевать
 там косметика - это космическая этика
 и обувь для ходьбы по краю родному
 и среди звёзд

 А я слушаю музыку и создаю завесу звуков
 из левой колонки Высоцкий
 из правой Гребенщиков
 из передней Дюна
 из задней Алиса Мон
 из сабвуфера Тухманов
 плывёт по волнам моей памяти
 за окнами древо
 на древе том девы
 приветливо машут мне
 изгибы и линии
 просятся на полотно
 чего у них нет видно
 под деревом снег
 проходят здесь семьями с детьми
 проходят одни и с собачками
 не смотрят на дев
 снеговик только смотрит растерянно
 забыли его под деревом
 девы его согреют
 растаять бедняжка может
 обогретый теплом
 за древом дом жилой
 сросся корнями и окна средь ветвей
 растёт ночами и днём
 и проявленье и биение жизни в нём
 и мы с девами гуляем под окном
 и снеговик в шарфе пьёт горячий чай
 и снежная дева обнимает его горячо
 и укрывает теплом

 Только выпал из рабочего ритма
 муза сразу диктует выбросив рифму
 белую серую разноцветную
 ну и носит меня ну заносит меня
 по краям родным и нехоженым
 я ей говорю - покажи личико
 а она - не мешай
 и не забывай записывать
 так вот - выпал из рабочего ритма
 нет - выпал из рабочего механизма
 маленький винтик
 у винтика сточилась шляпка
 мастер сказал не беда
 шляпка - не резьба
 нет - было так - сточилась шляпка и
 отвинтилась резьба от вибрации мысли
 всё равно не понятно для чего эта шляпка
 ладно - пиши - идёт бычок качается...
 Возбуждено лирическое начало-
 все картины стоят в ряд
 не сбиться бы в каком из них
 пролог а в каком эпилог
 а середина подавно

 Зацепился за ветку месяц за моим окном
 Раздобрел располнел задремал
 помахивая светящимся хвостом
 Звёзды его щекотят
 Он смеётся  и мурлычет во сне
 снится ему как прилетала комета красивая
 поцеловала и привет передавала
 поколдовала на бал пригласила
 три орешка подарила и улетела
 и чайка про три кварка что-то  кричала
 Я говорил а вселенная слушала
 как только она умеет слушать
 благоговея затаив дыхание
 мать  - что может значить
 мой детский лепет
 вспомнил - что я звёздное дитя
 я помню - звёзды пели мне колыбельные
 я помню эту дверь
 как остаться здесь я спросил -
 я был тут всегда