Две

Анастасия Сыпко
        У меня просто разрывается голова. Иногда кажется, что прямо сейчас по черепу пройдёт огромная трещина - как в пустыне по земле от засухи,- и все мысли кипящей лавой вырвутся наружу.
        Возможно, тогда станет  легче. Просто голова перестанет рваться на части.
        На две равные части.
       
         Одна - реальная, земная. Сидит постоянно передо мной, рассказывает что-то, волнуется, жестикулирует. У неё проблемы земные, мысли, чувства… имя у неё есть! Ольга. 
         А другая...
         Другая просто подкараулила меня в темноте и растерзала в клочья привычный мир. Она  приходит внезапно и уводит меня в свой безумный уголок страстей и кромешной темноты. Каждое её прикосновение раздается бешеными разрядами тока по всему телу. Тысячи вольт по каждой частице. Изредка что-то шепотом, еле разборчиво. Вопросы погибают в тишине.
          Куда она постоянно меня отводит? Ни за что бы не узнал это место при свете дня. Если закрою глаза, возможно. Я помню, дверь немного поскрипывает, где-то внизу. Видимо, как-то касается пола неудачно, или именно нижняя пружина... Стол какой-то холодный. Вероятно, металлический или стеклянный: дерево не бывает таким холодным. У дивана сильно наклонена спинка: каждый раз она толкает меня и кажется, я падаю. Какое-то негладкое покрытие: похоже, в бархате вырезан узор.
          У Ольги кожаный, черный – он скрипит как-то мерзко, когда на него садишься, и этим придает ещё большую неловкость нашим встречам. Сидишь и думаешь только, что стоит тебе капельку повернуться, он тут же это выдаст.
         А там никто никого не выдаст. И кожу можно ощутить только одну. Нежную, бархатистую. Она пахнет чем-то сладким, но не приторным. До сих пор не могу понять, что это. Может, какой-то особенный парфюм, может, что-то другое. Мне хочется всегда ощущать этот аромат. Я хочу запомнить его всем своим телом, впитать каждую каплю. Губами... Её плечи… шея… дыхание...
         Я никогда не видел ни единой частицы, но почему-то уверен, что они совершенны. Каждое мгновение, что я рядом с ней, хочется сделать отдельной вселенной и прожить там целую жизнь. Бесконечную, наполненную только Ею. Но приходит время и всё тает. Она вдруг холодеет, берет меня за руку и уводит из своего Эдема.
        Растерянного, растоптанного. Я пытался пойти за ней, но она ускользает каждый раз. И пропадает. Я никогда не знаю, вернется она или нет.
       Я мучаюсь, жду её, пытаюсь разгадать, кто она, где она, откуда и почему именно меня она избрала в свои заложники.
       Проходят дни... Я слышу звонкий оглушительный смех, поворачиваюсь и передо мной Она.  Громкоголосая, звенящая, идёт куда-то уверенно…  Ольга. Я не знаю, как она пахнет и насколько гладка её кожа – она никогда даже не пыталась ко мне прикоснуться, словно боится меня... Нет, не страх. Она всегда  уверенна и откровенна. Я знаю по именам каждую из её подруг, где она живёт, в каком магазине она покупает парфюм, какие туфли ей нравятся больше, и каковы её планы на завтра. Я забываю о том, кто я, когда её иссине-голубые глаза смотрят на меня в ожидании ответа. Я не могу не замечать её руки, которая постоянно поправляет непослушные локоны. Она почему-то делает это так по-особенному элегантно, так женственно… У неё потрясающая фигура, как бы нелепо она порой её не преподносила. Одевается она действительно странно. Куча каких-то слоёв, кофт, браслетов, колец, кулонов. Если бы это была какая-то другая девушка, я бы давно перестал набирать её телефонный номер.
          Но взгляд,  голос,  руки, волосы… Они не отпускают меня и заставляют искать  встречи. Мы топчемся на одном месте уже больше трёх лет. Я не могу понять, можно ли любить так, или всё это бред. Я хочу знать, кто я для неё, но не желаю слушать её ответа. Я вспоминаю о ней раз за разом, а она каждый раз принимает это как должное. Я не понимаю, что происходит в её голове. Хотя должен понимать! Она столько всего говорит, рассказывает. Боже, как она мыслит! Она могла бы сделать своей профессией бесконечные размышления и свести с ума тысячи человек своим видением мира! С ней можно спорить до бесконечности и получать удовольствие только от того, откуда и как эффектно она черпает аргументы.
         Каждое слово, вышедшее из её уст даёт мне понять что-то о том, что у неё внутри… и тут же вносит новый вопрос. И сколько бы лет это не длилось, всё будет так же: на каждый ответ новый вопрос.
         Я не понимаю, что между нами. Может та самая, в которую не верят, между мужчиной и женщиной, где я наивный, которому приходится скрывать свои чувства, чтобы оставаться рядом; или… Не может же она настолько хладнокровно скрывать от меня ответные чувства. Я пытался сказать ей, намекнуть, а она в ответ осыпала меня миллионом вопросов, заставивших позабыть о том, что я почти решился.
         И мы снова в том же месте.
         Надо наверное что-то решить, надо, наконец, стереть её телефонный номер или однажды в темноте заявить о том, что я предан той женщине, что улыбается мне при свете дня. Но не выходит.
 
           Как только из моих уст прозвучало её имя она шепнула «тебе пора» и вытянула меня прочь.   
           Я сижу перед ней, готовый уже высказать всё, что копилось за эти годы, на свой страх и риск, прямо в её усталые глаза, но, вдруг, на исходе первого слова, вспоминаю, как та, другая, осторожно касается моего плеча… И становится страшно. А вдруг вот эта рука моей милой, доброй… не так нежна. Вдруг её дыхание никогда не станет таким же теплым…
           Может, она никогда не научится шептать.
           А может та, в свете дня окажется сущим адом. Как только её губы  решатся сказать что-то громче, весь образ разлетится осколками по  голове и останется бесполезным грузом!? Господи, а если в её голове ни найдется ни одной интересной мысли? Если за её плечами безудержный вал нелепых ошибок, отношений, неприятных историй, нерешимых проблем…  Если вся эта игра – это единственное, что есть у неё для меня?
           Я  не могу контролировать свою жизнь и это убивает меня. Единственное, что остается мне, довериться судьбе и ждать, что время всё решит само.
           Однажды, Она нечаянно меня коснется и я заберу её навеки и не отпущу.
           Пройдут миллионы ночей, но она не объявится больше.
           Может Ольга забудется, подойдет слишком близко, и я почувствую тот самый – сладкий, но какой-то по-весеннему свежий, словно колокольчик  в забытом человеком лесу...