Песенка для Аллочки

Татьяна Гармаш
Вчера, 13 октября, увидела в Интернете видеоролик, где Витас впервые
вышел на сцену со своей маленькой дочкой. Получилась такая песенка для Аллочки.

           Я без папочки скучаю.

Рано утром я проснулась, побежала в туалет,
Мама с кухни улыбнулась, только папы дома нет.
Он уехал на гастроли, в самолёте он летит.
Не волнуйся, скажет мама, он нам скоро позвонит.

Припев:
Я рисую, я играю,
Всё на телефон смотрю.
Я без папочки скучаю,
Очень я его люблю!

С грустью я иду на кухню, чтобы взять себе конфет,
Набираю папин номер, только связи с папой нет.
Кто там в трубке самый главный? Я сказать ему хочу:
Если вновь не будет связи, вслед за папой улечу!

День пройдёт, наступит вечер, выйдем с мамой в интернет,
Но зависнет вдруг компьютер, с папой снова связи нет...
Для себя я так решила, сколько можно всё терпеть,
Подрасти скорей мне надо, буду вместе с папой петь!

***

Фото из Интернета. Страница ВКонтакте