скучно. осень

Сергей Соснин 2
Скучно. НА улице завывает холодный осенний ветер. Бродит по крышам, гнет ветви, срывает листья, ломиться в окна. Вторую неделю льёт надоедливый мелкий паскудный дождь. Осень для меня самое непонятное время года. В ней самым причудливым образом смешиваются красота и грязь,скука,радость,тоска и веселье от приближающийся зимы. Сквозь редкие разрывы в грязно серых тучах иногда проглядывает уже практически не греющее солнце. Люди спешат укутаться потеплее. Над головами зонты,зонты,зонты.Под ногами лужи, а учитывая качество наших дорог не лужи, а небольшие грязевые озера, в которых при желании можно утонуть. Во время дождя все вокруг становиться мрачным,пепельно-серым.Дома,деревья,люди,машины.Все сливается в одну  безликую массу. Но стоит хоть на секунду выглянуть солнцу как все разительно меняеться.Листья начинают играть на солнце, обретают цвета дома и даже лужи расцветают маслеными пятнами. И в такие моменты иногда настигает тоска о лете. О зеленых деревьях, ярком солнце, теплой погоде. Но длиться это не долго и гаснет вместе с последним лучом солнца. Так что же для меня осень? Наверное, даже внутри себя я не знаю ответа на этот вопрос. И он будет мучить меня до зимы. А пока я люблю и ненавижу осень.