Он хотел бы...

Машино
...желаний было так много, что он , дойдя до последнего , скорее возращался к первому, и повторял, повторял их один за другим. От первого - к тому, который будет сегодня последним.
 Это я рассказываю об осеннем листке странного дерева, у которого столько названий, словно люди бояться договориться о каком-то одном, и бегут в бесконечность метафор и ассоциаций, чтобы найти...
 Вы же знаете, что ищут бегущие люди.
Конечно, себя, забыв во время бега о дереве, на котором листок уже прошептал почти все желания и вот-вот приблизится к тому,которое называется последним.
Я знаю его - мне не надо никуда бежать, в окно моего дома я вижу это странное дерево, которому давно дала его личное имя, слышу шёпот листка, затихший перед необходимостью произнести последнее , как вы уже поняли, желание.
 Вот оно произнесено  тихим шорохом от скольжения  по веткам,  и листок пролетает мимо оконного стекла на куст осенних хризантем, которые только вчера распустились, и смотрят с удивлением на светлеющий лес, где листок за листком шепчут свои последние желания с тайной надеждой всё-таки вернуться  к первому из них.
- К какому ?
- К первому...
-Что ты выдумываешь, у листьев не бывает желаний. Закрой окно. Осень же. Холодно.




На моём фото листок пролетает мимо окна. Поздняя осень.