Девушка с радуги

Павел Разводовский
Девушка с радуги
            
             Посвящается моей жене Надежде,
             чьи вышитые краски я очень люблю.





Взять бы мне и с радуги начать.
И писать стихи в высоком стиле.
Только звезды вздумали мерцать
Прямо днем  -  на радужном эфире.
И с чего бы это? Как во сне!
Взял и загадал заветное желание:
Ты войди, моя мечта, ко мне
Прямо с звезд  прекрасного сияния.
Да, любовь парит среди лучей
Много ль надо, чтобы стать любимым?
Свет разжечь во мраке всех ночей,
Сделать мир по-радужному милым.
Показалось: кончился мираж,
Я стою в большом картинном зале
Девушка вошла на вернисаж:

«Я пришла! Любовь меня позвала!»

Радуга светила целый день
Звезды все кружились и кружились.

«Знаешь, здесь зима, а там цветет сирень.
Хочешь, чтоб туда мы возвратились?»

« Как? На радугу? Да разве можно мне  -
Столько лет бескрылому, земному?» -

« Вера сердца спит на самом дне
Луч любви всегда скользит по склону.
Ты гляди лишь только на цвета
Семь цветов – и больше нам не надо.
Пусть кружатся в танце города
С клумбами, где радуга  –  рассада. 
А теперь возьми мой легкий плащ:
От дождя под радугой укрыться.
Кто сменил пастель на карандаш
Никогда к любви не возвратится.
Только краски! Видишь сколько их!
Только те цвета, что тронут душу,
Будут вечным танцем для Двоих -
Радугу никто их не потушит».

Я спешу, спешу писать стихи.
Вылью их с небес на землю людям.
Где я? Что я? Сердце не кружи!
 Есть любовь. Мы есть и вечно будем!
Да, я с той, что в мир с небес пришла.
Да, я там, где красочно сиянье.

« Ведь любовь нас с радугой сплела».

« Да, сплела, из красок мирозданья».   


Павел Разводовский

04.11.2008г.