Пародия на М. Чубученко С ней всегда так

Григорий Родственников
Пародия на замечательное эмоциональное творение Михаила Чубученко http://www.proza.ru/avtor/chebuh « С ней всегда так»
Да простит меня мой друг Миша и все его почитатели за эти шутливые строки…)

МИНИАТЮРА МИШИ « С ней всегда так» :
http://www.proza.ru/2011/10/21/1655


   Осень, все чего-то ждут. Осенью всегда что-то случается. Грустью пропитан воздух, мы его вдыхаем и оставляем грусть внутри себя. И облака не выдержав, из-за мягкости своей, вскрывают вены острым, как бритва ветром, и на землю капает их холодная кровь. Кап, кап. Осенью всегда так. Кто-то должен умереть. Один шулер ветер доволен, бросает на мокрое сукно веером карты из листьев, и все сплошь козырные получаются. И всегда так, поэтому с ним никто не играет.
                Всё живое, кто не улетел на юг, ходят мокрые от крови небесной, кутаются в плащи и перья. Вот и я бы улетел, да крылья измазал. В чем-то черном да липком, и не смыть и не почистить. Вот и тянет все чаще не в небо, а вниз, где мокрые карты из листьев раскиданы. И вместо солнца плед и вино горячее с гвоздикой. Ну скажите разве можно его на это сменять? А еще черные вечера и утро, когда из света только фонари и мысли тоже черные, что по-другому уже не будет. Осень, с ней всегда так.

ПАРОДИЯ ГРИШКИ
«Со мной всегда так»:


    Осень, все чего-то ждут. Я, блин, тоже жду. Жду штрафов за разбитую витрину, за нецензурную брань в общественном месте, за то, что опорожнил мочевой пузырь в чужом подъезде. Осенью всегда что-то случается, впрочем, не только осенью. Со мной случается всегда! Но осенью чаще! Потому что воздух чем-то пропитан. И эта чужеродная пропитка внутри меня. А всё из-за мягкости облаков! Эти суицидники режут себе вены и льют свою лягушачью холодную кровь мне за шиворот! Бр-р! Кап! Кап! Кап! Да когда же вы, суки, завяжите разводить мокроту?! И ветер, падла, бросает пожухшие листья на мое сукно, которое и так мокро! Улетел бы к едрене фене! Да, блин, крылья измазал! Для кого, гады, таблички пишут: « Выгул собак запрещен!» И фекалии какие-то не собачьи! Черные, липкие! Хрен отчистишь! Чем вы, козлы, собак кормите?!
 
Я может, хочу на Багамы: вино горячее с гвоздикой кушать! Да в таком виде кто меня в приличное турагентство пустит?  Вот и брожу, как приведение: мокрый, грязный, с черными фонарями под глазами ( вчера с одним уродом сцепился ) с черными мыслями. Да, чего говорить.  Осенью со мной всегда так. И не только осенью…