Как Карбас бывшую три раза трахнул

Барабасов Карабас
Те, кто следит за моими записями, знают, что у меня была девушка, с которой мы расстались. Переживал по этому поводу жутко до вчерашнего дня. Больше чем полтора года.
Недавно я по старой дружбе строил ее на работу. На вопрос, чем она может меня отблагодарить, нахально ответил: "Сексом".
Естественно. сначала была истерика с ее стороны, потом поругалась она на меня, ну и на том все закончилось.
А буквально в пятницу отправила мне письмо, что согласна. Но при условии, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последний раз и я от нее отстану.
Вы даже не представляете, как пришлось выложиться Карабасу, чтоб в грязь лицом не ударить. Первый раз прошел позорно быстро. А что вы хотели: у меня давно женщины не было. Зато потом еще два раза вполне себе...И вот что интересно. Когда разговаривали, то выяснилось, что у нее секса не было больше года !!!
И хотела же жутко!
Но выпендривалась.
Вот не пойму я вас, женщины, после этого.
P.S. Но что обидно: снова ее хочется. А ведь обещал, что больше ни-ни, и только дружеские отношения. Эх...