Лазурный берег

Женя Домино
   Каждое лето мама вывозит меня на море. Мы долго едем в нашей маленькой машине,набитой

всяким необходимым хламом. Где-то на половине пути дорога лежит вдоль длинного, в

несколько километров, пляжа. Очень хочется выбраться из душной утробы автомобильчика и

поплескаться в ласковых волнах. Но нет. Наш путь лежит дальше.Мама прикрикнула на мою

унылую просьбу и вот уже желанная водичка остаётся позади. Наш путь продолжается. С двух

сторон  расстилается почти голая степь. Раскалённый асфальт,горячий ветер,жгучее солнце.

   Я изнемогаю от жары и ожидания. Напряжённо всматриваюсь вперёд. Но как я ни смотрел

-   всё равно посёлок вынырнул из-за поворота совершенно неожиданно. Машина,недовольно

фырча, подкатила к дому,где мама сняла комнату для нас. Я не стал ждать,пока хлопоты по

обустройству затянут меня в свой водоворот. Вышел из машины и прямиком направился к

нему. Проходя мимо старой автостанции, обратил внимание на разноцветье крашеных домов и

заборов.

Это хозяева-частники выкрасили свои владенья в надежде привлечь отдыхающих на постой.

   Равнодушно иду мимо разнообразных магазинчиков. Мне некогда отвлекаться на них. Я

спешу.

Он ждал меня целый год. И я тоже скучал по нему, поэтому тороплюсь встретиться с ним как

можно скорее. А вот и старик  Ленин. Стоит себе на площади, протягивая руку в светлое

будущее. У памятника организовали себе стоянку местные таксисты. Я не заинтересовал

их.Они тут ждут "жирных" клиентов, с большими чемоданами. Зачем им мальчишка-подросток с

пустыми руками? Не нужен. И они мне не нужны. Я знаю к кому я спешу.

Тенистая аллея укрыла меня от палящего солнца. Остановиться бы, передохнуть. Но нет. Он

уже близко.

   Старый парк загородил мне дорогу густыми ветвями.Ухватил за футболку. Куда ему! Меня

теперь никто не остановит. Цель моя близка.

   Совсем не замечаю,что уже не иду, а бегу,на ходу срывая с себя одежду.

   С разбегу бросаюсь в его обьятия и он принимает и ласково щекочет мои ноги. От

счастья я смеюсь и плачу одновременно. А он обнимает меня и умывает прозрачной,солёной

водой. Задыхаясь от восторга я шепчу: "Ну здравствуй,лазурный берег!".