Прозрение. Глава 126. Глюки

Андрей Михайлович Троицкий
Продолжение.Начало в предыдущих главах.

Мне в тот момент вспомнился случай, когда в студенческие годы мы (в связи с широкой ограниченностью в средствах) выискивали разные способы, как подешевле замутить рассудок (должно быть, он в этом нуждался из-за слишком большого потока информации, свалившегося на наши юные, неподготовленные головы). Кто-то предлагал взять бутылку водки, купленную на деньги многих участников процесса, вылить в тазик, накрошить туда хлеба и ложкой употреблять эту тюрю… Пробовали – очень противно… Второй раз потреблять это месиво многим уже не хотелось.

Когда на водку денег не хватало, предлагался следующий вариант: наливается в стакан сто граммов портвейна и пить его надо через заднюю грань стакана, то есть, через ту грань, которая от тебя подальше… С каждым глотком, ты нагибаешься всё ниже и ниже и заканчиваешь уничтожение дозы где-то между ногами. Некоторые сразу же и падали, как будто портвейн заливался прямо в мозг… Много было и других способов побыстрее заторчать, но однажды, один из наших однокашников, принёс на занятия пару упаковок «димедрола» и с восторженным видом стал рассказывать, что его сосед заглотил пачку этих таблеток, запил стаканчиком портвешка и торчал дня два… «Глюки – нереальные!» - с горящими глазами, взахлёб пересказывал он впечатления своего соседа об этих двух днях.

Димон, так звали однокашника, искал напарника, готового повторить с ним вместе соседский кайф. Смелых не нашлось, а мне, как говорится, всегда больше всех было надо… Эх, думаю, была ни была и согласился… На большой перемене все, заинтересованные в эксперименте, сбросились по паре копеек, так, чтобы хватило на запивку, мы взяли в соседнем магазине бутылёк портвейна и сделали с Димоном всё по инструкции его соседа.

Сидим на следующей паре – ждём прихода, переглядываемся… Желаемого эффекта всё нет и нет… Сочувствующие смотрят на нас вопросительно, а мы друг на друга и пожимаем плечами…  Ничего… Я уж, грешным делом, подумал: «Наверно, таблетки просраченые попались…» Уже половина урока прошла… Вдруг, смотрю, на парту села муха… Думаю: «Откуда это зимой муха?» Да ещё  какая-то необычная, как будто контуры её светятся, а внутри – пустота… Я спросил соседа по парте, указывая ему на муху: «Ты чё нить там видишь?» Сосед отрицательно покачал головой.

Муха посидела, посидела, да и полетела в сторону моего подельничка Димона. «Ну, - думаю, - началось…» Димон смотрит на меня квадратными глазами и утвердительно качает головой. Тем временем ещё пара таких же мух присели на край парты и давай ползать друг за дружкой… Я пытался их прогнать, но они никак не реагировали на мои устрашающие жесты, продолжая заниматься своим делом. Зато, на мои судорожные движения стали реагировать окружающие… Сначала сдержанно хихикая, потом – всё громче… Преподаватель смотрит с удивлением на гогочущую аудиторию и ничего не может понять. Вдруг зазвенел звонок, который был для нас спасением…

На перемене мы решили, дабы не усложнять ситуацию, не ходить на последний урок и, с двумя наблюдателями, покинули учебное заведение, угорая по пути друг над другом… Казалось, что какие-то жуки, гусеницы, которых мы пытались прогнать, ползают по нам... Со стороны, наверно, это выглядело ещё веселее, так как наши спутники ржали без остановки… Так мы прохохотались в каких-то подворотнях до вечера.

Вечером веселье резко прекратилось и нас нахлобучела какая-то муть, депрессия и угнетённое состояние… Как говорится: «После радости – неприятности…» Мы быстренько распрощались с приятелями и каждый пошёл своей дорогой… Не знаю, как у моего товарища, но у меня дорога до дома заняла в три раза больше времени, чем обычно… Несколько раз я  проходил мимо нужных остановок… В метро пару раз проехал свою станцию… В общем, находился в прострации… Когда сконцентрируешься – вроде бы всё идёт своим чередом, но вдруг тебя снова уносит в какое-то другое измерение…

Продолжение читать здесь.http://www.proza.ru/2012/10/14/1298