Прости

Владимир Берестов
С Любовью - в день рождения Натальи, 25 июля 2008 года



Люблю тебя за то,
Что жизнь мою наполнила собою,
Без этого не стоило
Родиться мне на свет,
Иду теперь
Я одиночества мучительной тропою
И тороплю
Событий мрачных бег

Скорей уйти
Из равнодушья блеклых дней
Туда, где ожидать тебя я буду
Люблю тебя
Все безнадежней и нежней,
Пустое время стало мне обузой…

Прости мою
Безумную Любовь
Я знаю, милая,
Как тяжелы ее объятья
Любви и верности моей
Ты в сердце приготовь
Последний миг,
Туда я не вернусь обратно


Последних ран
Не в силах пережить
За нас двоих
Испытывать мученья
Но уходя,
Я буду лишь сильней любить
Мою Наталью -
Сердца неутешного цветенье!

Прости меня,
Что счастье не сберег,
Был ослеплен
Любви волшебным светом
Прости меня
Что бед на нас навлек
Не защитил
В бою неравном этом
 
Ты не грусти
в прощании со мной
Я не уйду из жизни так бесследно
Моя Любовь
Останется с тобой
Я стану для тебя
Землей, водой и небом

Кустом сирени
Утром тихим нежным
Лучом рассветным
Ласковым дождем
Я буду рядом,
Будет все как прежде
Любовь моя,
Мы навсегда вдвоем!…

Ростов – Киров
25 июля 2008 года