Я знал семь злых имен

Виктор Ниекрашас
               

   Часы пробили полночь, я вздрогнул, ночь пришла за мной. Рассеивая мрак дымом сигарет, во мне рождался герой, я вышел на дорогу, весь свет звезд скрылся за мрачными тучами нависшими над старым городом. Серые тени плыли вдоль телеграфных столбов , в одной из них я увидел себя . Серая тень прошипела  мое имя и бросилась на меня. Я задержал дыхание, мой образ прошел сквозь меня  и растворился во тьме. На миг стало холодно и  какая то странная дрожь прошла по моему телу, я оглянулся,где то в далеке зеленым блеском горели глаза, мой призрак наблюдал за мной.

  Страх стал моим частым спутником на этом балу королевы ночи, моя испуганная душа билась измученной птицей,готовой на все только бы унять свою боль.
  -Они рядом,- и эта мысль отнимала силы...Я понимал если не найду свет  моим спасением станет самоубийство, быстрое и безболезненное,иначе мои мучения станут вечной болью. Бог будет стоять в стороне, он дал нам выбор, а я не понимая своих желаний хотел познать то что не подвластно человеку. Ад и рай придумали трусы и храбрецы огородив все религией, все вдруг напрочь забыли о душе, о ее бесконечности о ее совершенстве, тело ничего не значит, потерять душу куда страшней чем какой то палец... но я боялся за свой любопытный разум ищущий выход из этого темного лабиринта жизни.
 Рассвет не смог победить тьму, а я сходил с ума повторяя злые имена и видя блеск пепла летящего в  черное небо.
 Они рядом, каждый слог их имен цепями  сжимал мое сознание,я был не в силах остановить свой шепот, я повторял, повторял....внезапно я умолк, казалось прошла одержимость и пришел долгожданный покой....

  Я открыл глаза, на моем столе лежала раскрытая книга, а за окном светило солнце,облегченно  вздохнув я улыбнулся и неожиданно произнес  семь злых имен...