Опять

Та Сторона Медали
Иду...Опять иду по коридору. По стенам зеркала, а где-то там впереди То, о чем так мечтала и  лелеяла надежду найти. Там впереди Твой светлый лик - Ты же не предашь? До боли смешно: смеюсь громко, звонко! Не предашь.....
Опять по тем же дорогам иду туда, куда мечтала от боли сбежать. На полу - черно-белые клетки. Иду по ним, словно пешка, по чистому, тонкому льду. Иду и боюсь лишь одного: в зеркалах увидеть свой тлен.
Опять закрыв глаза на гордынью и ложь, дойду до конца, Любимый. Опять прикоснусь к Тебе, так как никто больше не сможет после меня. Теплый запах желания заполнит   все вокруг нас и Ты с новой силой будешь глотать мою нежность и задыхаться от моей теплоты..
Теперь я тебе больше не друг...
Обниму Тебя крепко-крепко и прикоснусь руками где могу и где нельзя. Поцелую Тебя так, как нельзя. Посмотрю в Твои глаза так, как любовницам НЕ позволено! Мне сегодня плевать на ВСЕ твои запреты Любимый! Хочу, чтоб Ты обнял и не пускал меня.
Не пускай, Любимый, там лишь смерть. Не пускай, прошу Тебя.
Закрывай меня со своими теплыми ладонями, пусть сольемся в экстазе Любимый, зеркалам все равно:они никому не покажут как Ты любуешься мной. Они не расскажут какова цена у безумной мечты....
Иду назад по тем же коридорам. Широко улыбаюсь уже ставшим мне родным Господину идущему мне навстречу.
-Ну что ты хочешь взамен, Господин вечной Тьмы? Я тебе все равно все отдаю! Не смотри на меня так, ты мне выдай новый кредит МОЕГО счастья, хотя бы на грамм. Грамм с Ним - мне не мало. Для меня - это Рай. Вот теперь, Господин, жизнь мою забирай. И не буду  я больше в пустые души стучать. Обрету я свободу и НАЧНУ ВСЕ ОПЯТЬ!....