А не пора ли бить барсука?

Майборода
Есть среди большой тайги, участок леса, который у местных жителей имеет странное название - «темный лес». А между тем, он сосем не темный. И даже наоборот - светлый, среди травы только торчат одни гнилые пни, так как огромные деревья в лесу давно повырубили и поменяли на, не нужные никому безделушки, - разноцветные тряпочки и блестящие кусочки стекла. Видимо, название сохраняется либо по привычке, либо потому что в лесу происходят непонятные с точки зрения разумного человека события, и которые обычно называются «темные делишки».
Живут в темном лесу обычные звери зайцы, волки, медведи, львы, - всех не перечислишь. Но больше всего в лесу водится зайцев с белой шкуркой и с длинными обвисшими ушами. Им бы называться - «беляки», но однажды давным-давно, когда лес действительно был густым и почти непроходимым, в местную тайгу случайно забрел злобный волчонок. До этого он разбойничал в других местах, но там нарвался на сторожевых собак, и бежал теперь от них подальше.
Зайцы, тут же, испугавшись его грозного вида, стукнули лбами о землю и сказали, - «володей и правь нами».
Барсук предупредил, что добром все это не кончится. Дело решили просто – дали барсуку пару раз по роже, и тот спрятался в нору.
Волчонку «умный» поступок зайцев понравился, и он прижился в лесу.
Он стал править жестоко и несправедливо, - мог слопать всякого зайца, который попадался ему на глаза, а мог задрать и без дела, - просто чтобы потешиться. По правде говоря, - извергом были волк и его потомки.
Но именно такой способ правления зайцам понравился, и они глубокомысленно называли основателя волчьей династии  «мудрым».
И с той поры, когда зайцев спрашивают - «кто они», - они гордо отвечают, - мы «волчьи»! А волков, после того как их, как-то, перебили охотники, они записали в святые и теперь торжественно молятся перед вампирами, дравшими с них семь шкур, за спасение своей души.
Но, такова особенность этих зайцев, - они презирают тех, кто делал им добро, и восхваляют подонков и кровопийц.
Но все это дела давно минувших дней. Нам более интересны текущие  дела.
А они начинаются с того, что несколько лет назад один медведь, любитель забродившего меда, в хмельном угаре забрел на болото, где естественно его укусил комар. Медведю это показалось обидным, и, желая отмстить кровопийце-обидчику, он вышел на горочку и заорал во всю глотку благим матом, - Караул, убивают!
Как и положено, в таком случае, вокруг горлопана собрались случившиеся рядом жители леса. Многие шли по своим неотложным делам, но дела они враз отложили, так как намного важнее было услышать, что же скажет пьяный медведь. Медведь уже забыл, о чем он хотел кричать, и только пьяно крутил головой, и все пытался нырнуть с мостика в местную речку-грязнушку.
Вылез из норы барсук, и сказал зайцам, - идите по своим делам по добру по здорову, - чего тревожить пьяного? Охладится в речке и успокоится.
Но не таков нрав у «волчьих». Для начала дали барсуку по морде, чтобы не вылезал без спроса из норы. Затем, посовещавшись, любопытные зайцы выделили делегацию из солидных почтенных членов заячьей элиты. Комиссия выудила медведя из речки, заботливо смахнула с него налипшую грязь, и, аккуратно поставив на видное место, строго спросила. - А ну-ка докладывай, как на духу, что умного хотел сказать?
Медведь, не ожидавший такого вопроса, было, растерялся, однако сумел промолвить одно слово, - кровопийцы!
Зайцы задумались, - что-то было в словах медведя такое, что задевало их душу. Была в словах медведя сермяжная правда-матка, - пили кровь зайцев все, кому было не лень.
Все прояснил пробегавший мимо хорек. Он только что вернулся из соседнего леса, где охотился на таких же зайцев, но только с серой шкуркой. Охота оказалась неудачной, и теперь он был разозлен.
- Конечно кровопийцы, - громко крикнул он, - они всю кровь нашу высосали.
После этих слов зайцы сильно заволновались и зашумели.
-  Пора власть менять! - кричали они. - Надоела эта власть! Мы за бананами в очередях стоим. Вот в других лесах, - там бананы на каждом шагу валяются. И все счастливы.
И решили зайцы избрать медведя, за умные слова, правителем над собой. Быстренько организовали выборы и проголосовали за медведя. И стал он первым всенародно избранным президентом. После этого зайцы пошли поздравлять с избранием своего президента и обещать ему свою верность и любовь.
 Но неизвестно, что пришло в пьяную голову медведя, но, слыша заверения зайцев, он неожиданно завопил. - Долой! Поджигай ребята лес! Разрушай всё!
Хитрые лисы и хорьки тут же сообразили, какую они могут получить пользу, - в суматохе легче ловить и задирать зайцев. Они мигом принесли огня и дали его в руки совсем возбудившимся от крика зайцам. Через несколько минут лес был подожжен со всех концов. И к утру лес весь выгорел.
Пользуясь суматохой, волки, лисы и хорьки ловили ошалевших зайцев и сдирали с них шкурки. Затем им надоело ловить зайцев поодиночке, и они решили поставить дело организованно. Рыжий Лис объявил, что каждый заяц за сданную шкуру через год получат десять шкурок.
Услышав обещание, зайцы немедленно поверили ему, выстроились стройными рядами и направились к приемным пунктам, где уже орудовали хорьки, - выдававшие за сданные добротные заячьи шкурки яркие бумажки.
Умный и рассудительный барсук снова пытался предупредить зайцев об обмане, но зайцы говорили, - как же не верить лисам и хорькам, если на бумажке стоит подпись главного лиса? Лис, он того, - честный. Если бы хотел обмануть, так подпись на бумагу не ставил бы.
Однако барсук не унимался, и пришлось его за упрямство немного побить. А когда затем обнаружилось, что шкурки зайцев исчезли неизвестно куда, барсука опять побили, - чтобы впредь не пророчествовал.
Тем не менее, начали зайцы, соображать, а не пора бы прогнать им пьяного медведя, и собрались они около горки. Совсем рассердились, кричат, - долой глупого медведя!
Медведь от шума проснулся. Но так как он опять был пьян, то посчитал, что находится на каком-то празднике, то ли на свадьбе, то ли на похоронах, непонятно, но чтобы веселее было, начал плясать. Увидев, как медведь пляшет, зайцы удивились и решили, - если медведь пляшет перед зайцами, то, значит, заботится об их бедах. Хороший он мужик. Так и оставили его в покое на прежнем месте управлять темным лесом.
А барсука опять побили - на всякий случай.
Однако недолго длилось счастливая заячья жизнь – медведь сдох. То ли от перепоя. То ли чрезмерно обожрался зайчатины… История об этом умалчивает.
Но перед смертью он преподнес зайцам новогодний подарок – объявил своим приемником странного зверя. Маленького, с острым крысиным личиком, но очень длинными и острыми зубами.
Зайцы его плохо знали, так как он обычно прятался в тайной норе, и вылезал оттуда, только что-либо слямзить.
Но медведь привел убедительный довод, сказав, что этот зверь на вид сексуально привлекателен, а  в президенты как раз такой и нужен.
Зайчихи дружно захлопали в ладоши. Особенно старые зайчихи, которые уже давно не знали мужской ласки.
Зайцы же мужского пола растерялись – потому что не поняли, было ли это предсмертной шуткой, или приказом переменить сексуальную ориентацию. На всякий случай решили любить Президента платонически.
Как только зверька избрали президентом, он тут же развил бурную деятельность. Он ни секунды не сидел на месте: то летал на самолетах, то на машинах катался, то к рыбам погружался на дно, то гладил тигриц, то сторожил белых медведей. А когда ему это надоело, то начал учить птиц летать, кур нести яйца, а рыбу плавать.
Хороший Президент.
Но только почему-то совсем плохо стало жить зайцам, куда не сунься, уже не только шкурку сдирают, но и мясом норовят полакомиться.
Задумались опять зайцы, - а не пора ли снова бить барсука?