Антракт на вечность

Любовница
Я знала, что Ты опять постучишь в мою дверь…
/хотя Ты не постучал…а хозяйственно ногою пнул ее/

Я знала, что Ты вернешься.
Не смотря на то, что прогоняла такими угрозами и словами, которых сама испугалась.
Мне было страшно понимать, что Ты смог меня вывести на такие эмоции.
На бесконтрольность.
Состояние аффекта.
/хотя Ты не возвращался. Ты просто никуда не уходил. А стоял и терпеливо ждал, отворачивая лицо, когда я швыряла колкие фразы/

Каждое Твое прикосновение пахнет надеждой.
Сложно понять чего я жду больше.
То, что у нас что-то будет впервые.
Или наконец-то в последний раз.
/того и другого жду одинаково. Равносильно. Идентично./

Молчишь-Молчу.
Притянул-Прижалась.
Простил…
Простилась.

Уходи...
Уходи.
Уходи!
И не вздумай возвращаться.
Достаточно этих сцен на бис с уставшими артистами.

Нам нужен антракт. На вечность.