1

Маргарита Белова
Названию повести,конечно,должно быть в начале,но от этого сразу интрига теряется. Весь смысл становится ясен, и зачем вообще тогда читать? Давайте же рушить стереотипы! Итак,обещаю вам, что название будет в конце.


Глава 1.
"Сегодня я наконец нашел карту! Нашел! Два года моих стараний не прошли зря, а ведь Мэри с самого начала поверила мне. Все-таки осталась доля здравого смысла у этой мухи. Есть, правда одна загвоздка: карта эта зашифрована и разобраться в ней пока  не получается,но это не надолго! Уже скоро я найду решение и разберу этот код дешифровки и тогда... Тогда я пойму относительно чего составлена данная карта. Уже скоро!"
Так писал двадцати однолетний Джулиан. Юноша весьма приятной наружности: густые, слегка волнистые каштановые волосы, карие глаза, идеальное телосложение, острые скулы, сильные руки и при всем при этом огромное чувство лидерства, нужда в лидерстве,если можно так сказать. Когда ничего вокруг не происходит, никаких приключений,тайн, загадок, интриг,ровным счетом ничего, тогда наш милый друг просто засыхал, превращаясь в гербарий двадцатилетней давности. Именно поэтому с пятнадцати лет этот добрый малый был просто помешан на легенде о сокровищах(я впрочем вам поведать ее не могу, ибо она слишком длинна и слишком скучна,если уж на то пошло) Эту легенду Джулиану рассказал его лучший друг Ричард, во время одной из вечерних прогулок по городу,когда темы для разговоров были исчерпаны, а занять себя было нужно. Ричард в свою очередь услышал эту легенду от своего отца, который(как в это не трудно поверить, зная то,что работал он в шахтах и был человеком достаточно приземленным) все же нашел возможные координаты карты,но травма,коею он получил в ходе подземных работ не позволила продолжить экспедицию. В течении последних двух лет, а именно после поступления в институт Джулиан был одержим мыслей найти эту карту.И подобно тому как жизнь задыхается без цели, Джулиан задыхался без этой карты,он просто помешался на ней. И днями и ночами он изучал глобус, вдоль и поперек исходил свой двор с компасом и тщетно... Но в один прекрасный день, он нашел ее! Нашел,что самое удивительно именно с помощью тех самых координат, координат составленных отцом Ричарда. Теперь вернемся к Мэри,которую наш герой так холодно описал,обозвав её мухой. Начать следует,наверно, с того,что "муха"-это не единственное её прозвище. "Чокнутая, эта девушка, назойливая муха"- так он её называл. Джулиан даже не затруднял себя мыслью о том, чтобы запомнить её имя, это была лишняя информация для его мозга. Она лишь занимала лишнее место.Между тем Мэри(бывшая его одноклассница и соседка по совместительству между прочим) помогала ему чем могла. Бывало, она видела,что окна в комнате Джулиана, выходившие как раз в ее сторону, горели до поздна. "Опять заработался..."- думала девушка и тотчас же начинала готовить пирог,который  затем относила своему соседу, дабы он от голода не помер невзначай.  Джулиан редко разбирался в своей почте,и, когда накапливалось слишком много, Мэри помогала ему разобрать эти завалы. Молодой же друг, снова сравнивал ее с назойливой мухой,летящей на  все "самое вкусненькое". Под "самым вкусненьким" Джулиан естественно подразумевал себя-любимого. Нужно сказать, что и самооценкой у него было все в полном порядке. Не стоит думать, что наш друг так открыто и невежественно общался с бедной девушкой. Нет. Воспитание не позволяло ему так себя вести. Он мило смеялся,шутил, внимательно слушал и увлекательно рассказывал,но как только за Мэри закрывалась дверь,он тут же обсыпал её всевозможными проклятиями. Вы очевидно спросите:" Он ненавидел её?" Нет. Молодые люди часто не могут разобраться в своих чувствах. Дружба,любовь,ненависть,вражда,верность,ревность- все собирается в одном флаконе,образую шипучую смесь из неясного нам доселе чувства. Так произошло и в этот раз.
"Сегодня эта навязчивая девушка снова пришла и отвлекла меня, от быть может самого важного дела в моей жизни. Я ВРУЧНУЮ копировал дешифрованную карту. Эта чокнутая опять принесла свою отраву(пирог я имею в виду),она так резко хлопнула входной дверью,что я невольно подскочил и выронил масляные краски из рук,поставив жирную кляксу на самом важном месте. Я уже неделю пытаюсь расшифровать эту карту и у меня почти получилось, как вдруг эта дура!Я чуть не убил её,но вместо этого мне пришлось сказать: "Здравствуй,милая! Как долго ты не заглядывала ко мне, я уже было начал волноваться, не случилось ли чего. О! Ты принесла свой чудесный пирог! Я так счастлив, предыдущий я поглотил буквально за несколько минут( по-правде говоря я давился им несколько часов, но кого волнует эта правда?)." Выпив чаю и мило побеседовав я проводил её до дома( зачем нужно было это делать не понимаю, тут нужно всего лишь перейти через дорогу)...."
Итак, теперь я думаю у вас в голове сложились образы наших героев. Ах да, я совсем забыла описать бедняжку Мэри. Почему бедняжку? Да потому,что эта влюбленная по-уши глупышка не замечала очевидных вещей, таких например как: ирония,сарказм,ложь и личная выгода. Мэри- девушка кроткая и милая, с длинными волосами цвета меди и небесно голубыми глазами,казалось,могла очаровать всех и каждого,кроме Джулиана. Добродетель,взаимовыручка и справедливость-вот её главный принципы, впрочем они нисколько не помогли ей в жизни.

Это все,что вам нужно знать на первых парах, для прочтения и самое главное понятия данной истории.
                Конец 1-ой главы.