Новотракторск

Ирина Твардовская
В городе Новотракторске осудили женщину за жестокое обращение с животными.


30 июня Елизавета Михайловна отправилась в супермаркет с серебристым той-пуделем. Когда охранник напомнил женщине, что с собаками вход воспрещен, она посадила любимца в ящик камеры хранения и ключи от него положила в свою дамскую сумочку. Благополучно сделав покупки и забыв про ключ в сумочке, Елизавета Михайловна пошла домой. Уже через сутки ящик начал источать странный для супермаркета запах. Вскрыв подозрительный ящик и достав испуганного пуделя, охранники обратились в местную организацию помощи животным. Активисты организации негодовали, и в их головах не укладывалось, как можно забыть про животное и не вспомнить про него даже через сутки. Найдя несчастную пенсионерку Елизавету Михайловну с помощью интернета, "зеленые" потребовали привлечь женщину к ответственности, так как собачка не выдержала шока и умерла через двое суток после того, как была спасена. Судья Новотракторска, являясь членом организации помощи животным, приговорил женщину к месяцу лишения свободы. На вопрос, как пенсионерка могла забыть о питомце, женщина отвечает: "У меня никогда не было животных, моя племянница оставила мне своего Джорджика на две недели, пока она на Кубе. А у меня рассеянный склероз, и я не привыкла к присутствию домашних животных".