Из тик-танк уралнафт

Андрей Чукашин
тик-танк 1982

спас рукотворный

ты кто танк есть
пылинка иль осколок
от зеркальца сбирающего свет
но ты вселенной исполинский сколок
в ней без тебя разрушки и громушки нет
а если нет тебя приятель мой то нету значит
и её самой...
жив в погремушках от невзгод
пока мест твой челябинский не кончится завод... о йе ссс

дизельроторлав

танк ведь не выберал
уралку что мили милей
поле брани любил
стала милой твоей
путь такая как Йесть
у солдата к мечтам
дорога в ней любовь
и дорога что сам
и не ради красы
от катюшиных глаз
чутко движнит любовь
та где насыпь от нас
любить только за то
что баба х ну ть в двоём
и что средце она
в дуле прячет твоём
 время тайм тик-танка. мордтира первая башка пушинка
 пушка для
 сортира сортировки на тиры мира бабушка

давно танка бомбошни пели
о юности светлой пора
в лицо мне теперь засвистели
запели другие ветра

цветов белоснежных кипенье
и пение птиц в синеве
как танковое смять тенье
и бегство и след на траве

как светлое ясное чудо
далёкая юность видна
морд тира мне ныне повсюду
как песня как счастье важна
============================================
встретл под ручку старых по дружбе женщин

две женщины мне правду говорили
зовя меня единственный и милый

две женщины меня бронили нежно
две женщины меня корили молча

две женщины мне все грехи прощали
две женщины гордились мной без меры

была нашей матерью катюша
и матерью моих детей пушка

вселенная да планета

две... же Пушкино это
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................
=============================================





катюша фота ангельская ибо выпускница белым перь едж ничком
завода челхлябиской колюхи т.е колющенки а зверобойя
пушку на гусеницах самоходку выпускал с танками средним лёгкими
и тяжёлыми чтз написано на открытие аллеи военной техники
на чтз то есть районе сибирской низменности после уральского
горного края остальных районов града как пулемёда на 9 маййя

катюши залп как это больно
не для ебя залуп мойя
и рельсу мысль точит фривольно
что ты навеки не моя

катюшин залп и в очи эти
пантер глядит восторг тая
я в играх зря живу на свете
катюша тигра не моя

катюшин залп и черной кх... бровью
другой любуется с йя-йя
зверьё идёт к ебе с любовью
как матка яйки не моя

катюшин залп но ч ем владею
членом хвалясь ебе и йя
что взрывом я  .ебя лелею
архангльская лилийййя маййяъ

катюшкин зад голубкой пташка
к ебе добра судьба твоя
а йя судьбойЙЮЮ шахмат пятнашка
уведь нмаятьтьть ненененененене маййййя

================================================
песочница с ке р пичами
вода для строительства башни и др пейзажа детсадарайскага

танком стоит
гора высокая
а роща под горой
зелёная тянистая
как будто рай земной

под рощей вьётся реченька
стекляшками блястить
куда-то среди зелени
бежит она
 каптить

у берега спокойнага привязаны танкИ
три вербы прутья свесили
касаются гусни

грустят что лето
коньчится
что осень подой дёъть
что листья их опавшие
танкАми унесёть

как хорошо как весело на танке в песке жить

поёт так сердце белое не устаёть светить
и я

грущу над речкою
точет в песок течет
а сердце поёт белое
танкить не устает

ой реченька голубушка
как быстрые струи
ум чались дни счастливые
и тан кости мои

...тан луше танок
весна придёт опять
а нашу юность-младонность
назад напрасно тканкть

стоит танка высокая
эпоха тан шумит
щебечут танки громкныяе
и реченька блестит

о том она кручиниться чтоб быть танком но спать
а нашу юность-младон но ость
назад напрасно ждать
берлин

как любились миловались танки
из одной шлангицы умывались
ветошью одною утирались
и никто не знал о том не ведал
да недолго не прошло и мая
обовсём дотдзотнами дознались
не велели им двоим любиться
разлучили дорогих и милых
неохота раю разлучаться
ты умри в субботу перьед утром
а я умру на утро в воскрешенье

как сказали так сказалось каждым
умерла танкеточка в субботу
танк взорвался утром в воскресенье
схоронили их в одной воронке
воронья им нет в гусни рук ООО
 патронтаж вложили
обручили небесами милых
малоль времени с тех пор минуло
и над мильювырос светлый явор
и над милой розы куст не ржавый
ко стволу прильнула стеблю роза
светлый стеб ель розу со звездно
... обнимает
============
 ========================
танко-град
в воздухе пылали окна
когда проезжала движина было видно
что из приоткрытого люка пара перьгарямиямы развивается перьяны
                пиита вввветер
                люксами...ль светаперьепелельгримма
 
1983



.................................................
...................................................

ИЗ ХИПОСТИ 70-ХХ
ПУШКИНУ ЧОСЕРУ







БЕЗМОЛВНЫЙ ВИТЯЗЬ РОК С ОПУЩЕННЫМ ЗАБРАЛОМ
ПРИБЛИЗИВШИСЬ ВЕРХОМ ПРОНЗИЛ МНЕ ГРУДЬ МЕТАЛЛОМ

КРОВЬ СЕРДЦА СТАРОГО СТРУЁЙ ХЛЕСТНУЛА В ПАХ
И СРАЗУ ВЫСОХЛА ПОД СОЛНЦЕМ НА ЦВЕТАХ

ОР ВЫРВАЛСЯ ИЗ УДЗ Д И РАЗДВОЛОСЬ ТЕЛО
И НЕГНА ПРЕЖНЕГО В ГРУДИ О ЦЕПЬЮНЬпЕЛО

И ЭНЖИЛ РОК СОШЁЛ С ХАРЛЕЯ ЯК С КОНЯ
г РИФОМ ТЯЖЁЛОГО КОСНУЛСЯ ОН МЕНЯ

И РАНЕНУЮ ГРУДЬ ПЕРСТОМ МЕТАЛЛА Ж ТРОНУВ
КАК С ТРОНА ТРОНУВШЕМУ ВЫДАЛ СВОД МЕНТАЛЬНЕЙШИХ ЗАКОНОВ...

С ПРИКОСНОВЕНИЕМ МЕНТНАЛЬНОГО ПЕРСТА
ЭГЕЙНСТВУ СЕРДЦУ ВНОВЬ О ЖИЗНЬ О ЧИСТОТА

И СЕРДЦЕ ВВЕРИВШИСЬ БОЖЕСТВЕННОЙ НАДЕЖДЕ
В ДЖИНСОВНЕ ДЫР ВСЁ ГОРДНО ОБЪЮНИЛОСЬ К ПРЕЖДЕ

ДРОЖАЛ ЧЛЕН ЧТО НЕ МОГ СМЯТЕНЬЯ ПОБОРОТЬ
ПЕРЕД ЛАВИНОЙ ЛАВ В ВИДЕНИИ ГОСПОДЬ

А РОКЕР НА ХАРЛЕЙ ВСКОЧИЛ СПИДВЕЕМ ОКА
ЧТОБЫ ПОТОМ В ШЕЛОМЕ ГОЛОВНОМ КИВНУТЬ МНЕ ИЗДАЛЁКА

И ОРКНУТЬ ДО СИХ ПОР Я СМЛЫШУ ЭТОТ ГЛАС
ПОБЕРИГИСЬ КОЛЬ ЦЕЛ НО ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗ

ПИНИССИМОбезмолвию тишин к : Я В БЕЛОМ БЕЛЫЙ
 ВИДЕЛ СОН
БЕЛЕЙ ЧЕМ СНЕГ
 БЕЛЕЙ ЧЕМ ГЛАЗ СЗСЗС
МОГ
В ЖИЗНЬЮ ВИДЕТЬ
ОН
БЕСТЕЛЕС ЕН БЫЛ
ЛИШЬ ГЛАС ЗСЗСЗС ЕГО БЫЛ ОБАЛДЕННЫХ ФОРМ
БЫЛ ТИХИЙ
 ГРУБЫЙ И
ГОВОРИЛ УМНО'

НО ВСЁ
 ЖЕ

БЕЛЕЕ ПУСТОТЫ ОН

ИЛИ КРИСТА ЛЛЛА

ТВЕРЖЕ
1973 реанимация




 
 

 
ТАНК 1976 ГОД

ВЕТЕР ПЛОСКИМИ ДЕРЕВЬЯ
СДЕЛАЛ
РАЗЛОХМАТЬ И
Л
ЧЁЛКУ
КРОШКИ ТАНКО-ПАЦАНКИ РИСУЮЩЕЙ
МЕЛОМ

ТЕЛА
========================
ОТ ТО ПОЛЕЙ
           ПАХЛО СЧАСТЬЕМ
ОТ ТАНКОВОГО ЭТОГО СЧАСТЬЯ
НЕНЕНАСТЬЕМ
============================
СТА РУХИ КОСТЬИ РАСТИРАЛИ
ТЕПЛО НЕ ДАЛЬИ
ТАНК УХОДИЛ ТАМ ВСЁ ОРАЛИ
А С ЛЕДОМ ПТИЦЫ УЛЕЙ ТАЛИ

КОСТРЫ ПОСТ ЛЕДНИЕ СГОРАЛИЬЬИ
=================================
ЗАПОРОШЕННЫЙ РАДОСТНЫМ С НЕГОМ
ЛЕД ОК ТРЕСКТНУЛ
КАМЕНЬ ВО ВЛАЖДНОЙ ВУАЙЛЬИ И ТАНК ОЧУДИЛСЯ В
ГРЯЗЬДЬНОЙ ЛУЖКЕ
СНЕГ СМЕЯЛСЯ ТЕБЕ В ЛЬИЦ ОООО
=====================================
СД НЕЖДНАЯ КОРОЛЕВНДА ВЫВЕРНУТАЯ НА
ИЗДНАНКУ
С ТОБОЙ НАДЁЖНО ЯКД В ТАНКЕ
ДЖУР ЧАЛА
 МНЕ ЗАКУТАВШИ СОБСТ ВИНОЙ ХОЛОДРДРДРДЗЗЗБРРРПППФФФ
=======================================
СПУСТИЛИ СЬ БОГИ В БЕРЛОГИ
ТАК ТАНКИ
В КАЖД ОЙ БЕРЛОГЕ
ТАК ТАНКИ
БОГИ
ВСЕМ
ТАК ТАНКИ
СУЩЕСТВОМ НА ТЕБЯ
ВСЁ
ТАК ТАНКИ
СУЩЕСТВО ЗЕР КАЛА
ТАК ТАНКИ
И СУЩЕСТВО ЛИ
ТАК ТАНКИ
НЕ ВИДНО НИ
БОКА НИ ПРОФЕЛя
одно лицо как портфель фасоль и
кристалл утомительный
так танки и
бьются боги
в зеркалах так танки
о собственный пьедистал
как танки так
который во мне воздвигли...
===========================================
танк мудрый движется мягко
танк мудрый движется тонко
что какжется как кажается
как кажется что кажется
что кажется: что кажется
ТАНК..!
============================================
СВИТЬ СТАЛЬНО ТАНК ТЯЖЕЛЬНЕЙ ЧЕМ СОЗДАТЬ
ВОЙНУ И МИР ИЛЬ ШИЛЛЕРНА БАЛЛАДУ
ОН БРЕДИТ КАК ЕДИТЬ ПО ЗОЛОТОМУ САДУ С АДА
НЕ СМЕЯ СЕМЬ БОМБ БРОНЕНЫХ ПОДНЯТЬ СИЛЬНО СТИЛЬНО ****Ь

В НЁМ БАШНЯ ВРАТ УКРАШЕНЫХ ЧЕРТОГ
ГДЕ СЛОВО ЖНЕЦ А СТИХ РАДЖА АЛМАЗНЫЙ МАЗНО
ВЕЗДЕ ВЪЕЗЖАЮТ ТАНКИ БЕЗ ДОРОГ ВИЗЖАЮТ ВСЕМ
БАЛБЕСАМ БАЛА БЕС ПОТ ТРУД МНОГООБРАЗНЫЙ РАЗНО ОЙХ

СЛЕСАРЬ ТОКаРЬ АЙРИЕЦ ЙЯХ КУЗДНЕЦ
В ТАНКЕ БЕССМЕРТНЫ И К БОГАМ ПРИ-ЧАСТНЫ
ВРАГИ ЖЕ ОТТОГО ПЕЧАЛЬНЫ И НЕСЧАСТНЫ
ЧТО ПОД ПАДЛО ИМ МУДИ ПО КРЕСТЕЦ ТАНК ОТТЯНЕЦ КАК ТЕНЬ

ЧТО НАШИ ГРУДИ ЯГОДИЦЫ В ПЯТКИ
НЕ СЛУЧЕНЫ КИРКОЙ И КИРОМ БРОНЬ ХОМУТОМ
В ВОРОНКУ АДСКУЮ СТРЕМЯТСЯ БЕЗ ОГЛЯДКИ
ВЫ ДЕТСВО И ЛЮБОВЬ ПУГАЕТЕ ТАНКоМ КАК ПАУКОМ

ОН С БОМБАМИ В РУКАХ В ЛЕГИРНОЙ ГИРЬНО ШКУРЕ
БЛУД ЗАБЛУДИЛСЯ В ВИХРЬ ТЫСЯЧЕГЛАЗНОБЁДЕР К С ТРАХ
ОБВАЛЫ ГОРНЫЕ В ЕГО ПИХПАХ О БУРЕ
И КОЛЧЕДАНА ГЛУБЬ В ДРЕМУЧНИИИХ ВОЛОСАХ ПОЛО С АХ!!! ОЙ О...ЙОО
1976