На асфальте я рисую

Лара Ищенко
На асфальте я рисую
Разноцветными мелками
Улицу свою родную,
Небо, солнце над домами,

Вдоль дороги липы, клёны.
Дуб, растущий возле школы.
Сквер наш чистый и зелёный.
Вот мой друг бежит весёлый.

Мама с папой у подъезда,
Светофор, машин колонна.
Мне на всё хватает места.
Слышу голос восхищённый:

-Посмотрите, как похоже!
Граждане, не затопчите!
Говорит один прохожий,-
Тут картина - обойдите.

В небе тучка проплывала,
Дождь послать она хотела,
Всё-таки мешать не стала -
Мой рисунок пожалела.

**********************************

Что же означало это греческое слово, когда еще не было за-
асфальтированных тротуаров и шоссе?
Вот древнегреческий словарь.
Первый слог А -отрицание.
Существительное СФАЛЬМА -падение, несчастье, неудача, ошибка.
То есть основное значение - плохо.
Пристава А превращает  это слово в свою противоположность,
придавая ему хорошее качество.
АСФАЛЕЙА - уверенность, надежность, безопасность.
Именно словом АСФАЛЬТОС была названа в Древней Греции
смола хвойных растений.
От смолы пошло название АСФАЛЬТ - просмоленная дорога