Совет тем, кто на сайте

Николай Красильников-Марьин
Гарантии что вы найдете свою половинку на сайте – нет! Как нет ее и в реальной жизни! Но если есть надежда – ищите и возможно найдете.
И даже если не встретите любовь, зато вы узнаете очень многих людей – разных, а это обогатит вашу жизнь и знания!
Если вас повезет, то вы можете встретить родного вам человека в первый же  день пребывания на сайте знакомств.
А если нет, то не отчаивайтесь, а если встретили нечто похожее на бриллиант, но он вас не во всем устраивает – не торопитесь его выбрасывать. Возможно все же именно он окажется тем, кого вы ищете.
И вы действительно, переберете горы и горы пустой породы, прежде чем отыщете свою жемчужину.
Но эти горы были пустой породой для вас, вы беспощадно отшвыривали в стороны для кого- то  бесценные бриллианты. И словно в наказание для вас так же безжалостно чужие руки откидывали и откидывали в сторону вашу жемчужину, чтобы вам труднее было ее отыскать. А в результате ваша жемчужина настолько потеряла первоначальный вид, что вы ее можете просто и не заметить.
Вы изуродовали не одну чужую жемчужину – в отместку, или просто даже не желая этого,  исказили вашу!
Вспомните, вы всегда были добры, внимательны и дружелюбны к сайтовцам? А они ведь тоже люди, у них есть душа, сердце, чувства, эмоции!
Что посеешь, то и пожнешь! Относись к другим людям так – как ты хочешь, чтобы относились к тебе!
Если ты на сайте был просто ХАМОМ: унижал, оскорблял, то в наказание Вечностью, ты никогда не найдешь родного человека!
А вот если ты на сайте всегда был ЧЕЛОВЕКОМ - то непременно ВЕЧНОСТЬ подарит тебе и Любовь и любимого человека!
Ибо, человеком необходимо оставаться даже наедине с собой!
Как часто на сайте звучат вопли безысходности – хочу любить и быть любимым!!!
Одного хочу мало, надо еще, и заслужить любовь и уметь любить! А многие умеют любить? К сожалению единицы, и единицы, я уже не говорю о том, что любовь награда Бога – ее заслужить надо.
Никто не хочет трудиться – научиться любить, гораздо проще любовь подменить на суррогат любви: секс на один-два раза!
Мало кто хочет учиться любить, любовь это величайший труд, много легче купить любовь!!!
Я уже давно заметил, еще годы назад, для того чтобы человек оценил тебя, ты должен для него стать как минимум полубогом. Поразить его чем-то, покорить чем-либо особенным, необычным, чтобы ты в его глазах поднялся на ОЛИМП, и он тебе стал поклоняться и любить! Человек подобие Бога, и много людей хотя бы чуть-чуть подобны Богу? Да единицы!!!
Любовь это Бог, он для нас на недосягаемой высоте, он совершенство, он добр и милостив, он всепрощение! Бог, когда прощает человека, то не просто прощает – он выбрасывает весь список его прегрешений, и никогда уже к нему не возвращается. А мы так поступаем, часто мы других прощаем?
Хороших людей на сайте много, за тысячу дней, я общался с тысячами людей: все разные!
Я счастлив тем, что с некоторыми я дружу и общаюсь годами, и мы ни разу не ссорились, и у нас чудесные, просто великолепные отношения, которые я желаю всем! Мы даже и не виделись ни разу, не встречались – мы общаемся и дружим на духовном уровне. Между нами тысячи километров расстояния, может мы, никогда и не встретимся, не важно. Мы стали родными и близкими людьми, мы знаем, как зовут их близких, сколько в доме животных, какие проблемы, что-то советуем друг другу!
К сожалению и я на сайте не всегда был идеален, хотя на это с какой стороны посмотреть. Часто мои благие намерения, советы и действия воспринимались неадекватно.
Были и ссоры и примирения, меня удаляли из друзей, по разным причинам. В основном потому, что не было общения и люди чистили мир. Удаляли из друзей в основном, тогда когда я по каким-либо причинам отсутствовал на сайте дней десять и более. Я почему-то не мог удалить друга, который был уже и не другом.
Но я всегда щедро делился своими познаниями, чем мог, помогал, советовал. Я отдавал на сайте людям и свою душу, сердце очень щедро! Как мог, сеял разумное, доброе, вечное! В этом я не покривлю душой!  У меня хорошая репутация на сайте, мне не стыдно за свой мир, меня ценят и уважают. А если бы не моя природная вспыльчивость Овна, была бы отличной. Сам я схватываю все на лету, а потому и считаю, что все так могут.
Мне недостает терпения объяснить человеку, в чем его ошибка. Более трех раз мне уже трудно сохранять хладнокровие, начинаю заводиться и нервничать, оттого что я не могу до него донести, а человек не может понять для меня-то элементарное, а для него сложное. Я может и был бы терпеливее, если бы я отдавал душу и знания ограниченному количеству людей или у меня впереди были бы тысячи лет жизни.
Многое надо успеть и отдать, а времени так мало, а потому мне бы не хотелось его самым безжалостным образом убивать на сайте.
И все же люди на сайте довольно часто находят свою половинку, но у них есть какие-либо обстоятельства, мешающие им быть все время вместе. Они уже взрослые, у каждого своя жизнь, и слить их в одну полноводную реку, не всегда бывает желания или возможности. А скорее всего желания изменить свою жизнь. Мой вам совет, решайтесь, не бойтесь, дерзайте. Ну вы же хотели уйти от такой жизни, она вам опротивела, так уходите же смелее, решительнее. Потому что спустя время вы все равно захотите изменить свою жизнь, сделав вторую попытку, но время уже может уйти навсегда. Второго шанса у вас может и не быть. Лучше сделать и покаяться, чем не сделать и потом каяться всю жизнь. Каяться, что вот была возможность изменить жизнь, но не решился.
Я считаю, что лучше гордо реять Буревестником, чем всю жизнь прожить Гагарой. Лучше подобно Соколу броситься в ущелье в последнем полете, чтобы испытать счастье, чем подобно Ужу прятаться под камнем. Лучше Икаром в небо взлететь, чтобы в полете звездою сгореть!
Запомните, много шансов не бывает, он всегда один, он или есть или его нет. И если судьба дала вам этот шанс, так воспользуйтесь им. Измените свою жизнь, поменяв жительство, работу, обстоятельства. Уверяю вас, что судьба даст намного лучше того что вы имели. Не будьте подобны ослику, который стоит возле хозяйской кормушки, кушает и думает, что он больше нигде такого сена не найдет. Найдет, еще и как найдет. Он пойдет, встретит нового хозяина и тот его от радости, что нашел такое сокровище, как ослик, будет его любить, беречь и вкусно кормить!
И не сидите на сайте бесцельно, тупо убивая время. Никто за вас не отыщет вашу жемчужинку.
Могу дать следующие совет: не берите все и всех, как голодная рыба, которую потом вытаскивают на крючке на свет Божий! И не отвечайте на все присланные сообщения и сами не пишине всем смазливым девушкам, или парням мачо, их на свете миллионы, со всеми все равно не переспите. Так вам светит провести на сайте знакомств всю оставшуюся жизнь в переписке. Вам нужна одна единственная….
И лучше всего изучите анкеты родного города, а не десятка городов России или мира. Даже
Анкеты смотрите только того возраста который вам точно нужен. Из них смотрите только тот тип девушек или мужчин который вам нравится, цвет волос, рост, вес, наличие или отсуствие детей. Курит или нет, выпивает или нет, что любит и что не любит в сексе. В общем как можно более точный портрет. Для этого посидите денек и составьте портрет психологический и физический, то что вам точно нравится и что хотите, определитесь полностью и от этого портрета ни на шаг.
Оставьте всего три, максимум пять кандидатов, их число не увеличивайте ни при каких обстоятельствах.
Общайтесь одновременно со всеми, постарайтесь поскорее перейти на телефонное общение. Я считаю что сайт создан только для того чтобы обменяться номерами телефонов.
Предлагайте встречи, если оказали, не наставайте, бесполезно, не созрели или не могут.
К встрече подготовьтесь как к приему короля или королевы, если человек понравился, то приложите максимум усилий чтобы ему понравиться и заинтересовать. Ухаживайте красиво и элегантно. Предложите культурную программу, как меню, пусть выберет.
В постель лучше сразу не прыгать, если только оба это очень хотят.
Если встреча прошла на высшем уровне, и у обоих осталось прекрасное впечатление, остановитесь на этом человеке, про остальных забудьте.
Если прошла на среднем уровне, назначайте следующую встречу.
Если все встречи потерпели полное фиаско, в чем я сомневаюсь, еще раз пройдитесь по кругу.
Снова портрет отредактируйте, снова выбор анкет, ну и так далее. Но я более чем уверен, что до этого не дойдет, если вы отнесетесь к поиску своей любимой и единственной, как можно ответственнее и добросовестнее. Помните, от этого зависит ваше счастье, здоровье и все остальное.
Потому что счастье, это хороший муж или жена. Потому что с хорошим мужем или женой, у вас все будет. И счастье, и здоровье, и отличные дети.