Открытая карта. Глава 80

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 80.
Боль резала по сердцу… Пора было уже всё забыть, загрыть глаза… Но сердце отзывалось невыносимой болью…
Ночь, его объятия… Его руки… Родные…
Тебя уже нет со мной. И не будет. Нет. И никто не заменит тебя…

Слёзы вновь душили меня. Какое-то непонятное существо вонзило в мое сердце ножи и кололо его, резало, как будто это охотник жестоко хотел разделаться с каким-то диким зверем. Наверное, таким же диким зверем была я… Жизнь сделала меня такой – холодной ко всему, что происходило вокруг. Я не могла уже доверятьлюдям так, как равньше, не могла уже любить, хоть сердце полнилось невыносимой любовью, любовью, что была во всем, но только в ответ на эту любовь сердце получало лишь тишину и бесконечность… Это была его вечность… Его любовь… Как вечность…

Стоп. Хватит! Возьми себя в руки! Что это такое…

Семь лет одиночества. Семь лет никчемной любви… Он и я.
Почему-то вспомнила о Лёшке. Надо было позвонить, поговоить, но что-то мешало вновь, не хотелось вспоминать всё по двадцать пятому кругу.

- Алексей Иванович, здравствуйте, это Екатерина… Вы помните, дело об аварии…
- Екатерина… Авария… Ах… Да, да… Катюш, это ты что ли? Не узнал сразу, богатой будешь… Ну, что там у тебя, замуж нбось уже вышла? Работа как?
- Лёша, это не телефонный разговор, я хотела бы встретиться с тобой, чтобы поговорить. Сможешь ко мне приехать?
- Хорошо, через час буду.

Лёшка сильно изменился за это время, как-то возмужал, что ли, его бывшее ранее юным и детским лицо стало более мужественным и серьёзным. Не знала, хорошо это или плохо, однако он не выглядел уставшим, что говорило, что дела у него идут хорошо, но и счасливым не выглядел…
- Лёш, я так рада тебя видеть! – сказала я, наливая ему воду для чая.
Лёшка взял горячую кружку, вздохнул аромат чайных трав и с наслаждением закрыл глаза.
Я невольно залюбовалась им. Парень почувствовал на себе мой взгляд, встрепенулся и открыл глаза…
- Прости… - улыбнувшись сказал он. – Я тоже рад, что тебя увидел. Не хотел задавать тебе этот вопрос, но всё же… Ты как, отошла?
Всё внутри сжалось… Вместо ответа я протянула ему дневник Алекса…
- Вот. Ещё раз доказывает, что его убили. Это не была авария. Понимаешь?
Лёша взял в руки блокнот, открыл на середине, прочёл… Затем пролистал еще несколько страниц… Он все время хмурился, выражение его лица менялось с каждой секундой… Наконец, отложив блокнот в сторону, он обхватил голову руками и тяжело вздохнул… Видно было, что обстоятельство дел его не очень радует.
- А ты как? Они тебя хоть не трогают больше?
- Видела их случайно в подворотне, снова с ножом… Но не тронули…
- Может тебе охрана нужна?
- Нет, Лёш, спасибо, сама справлюсь…
- Всё повторяется. Тебе это надо? Угрозы, звонки…
- Повторяется, да, меня опять чуть не сбила машина… Та же, что и тогда, в прошлый раз…
- Но это уже криминал… И особо тяжкое приступление. Кому это нужно, не пойму?
- Ну в дневнике же все написано, ты разве не понял?
- Не совсем…
- А имя евушки тебе ни о чем не говорит?
- Какой девушки? Я думал, это он о тебе пишет…
- Обо мне он стал писать лишь в конце дневника… Когда понял всю правду… Там более сказано. Он мог меня предупредить, он обо всем знал… Но не остановил меня, не успел…
- Выходит... - от догадки Лёша вдруг забыл обо всём на свете, вскочил и начал бегать по комнате.
- Почему ты молчала? Почему? Почему не рассказала мне все, когда было следствие... Ты же знаешь, что твоя жизнь до сих пор под угрозой...
- Лёш, успокойся...
- Ты хоть понимаешь, насколько это всё серьезно? Ты понимаешь? И тебе тоже попадёт... За дачу ложных показаний. Что, скажешь ничего не знала? Да все ты знала, просто Макса твоего выгораживала. А теперь поздно. Макс в Лондоне, они - на воле... Что, непонятно, что ли, что всё может до бесконечности продолжаться... А теперь еще и Александр твой... С угрозами полез... И ты сама знаешь почему. Это часть их плана.
- Лёша... Послушай... Сядь и выслушай меня... Не надо больше подымать это дело. Всё. Оно закрыто. Ясно? Он погиб. Они погибли. Пусть так... И никто не виновен. Договорились?
- Катя... Вот что за чушь ты сейчас несешь. А, понял, опять просили не связываться с милицией и проие угрозы, да? Успокойся... Слышишь? Теперь все будет по-другому.
- Не будет. Уже никогда больше не будет.
- Это почему же...
- Потому что Алекса уже нет в моей жизни и никогда не будет.
- Зато есть тот, кто может его заменить. И я уверен, что это не просто любовь...
- Лёша...