Тайны сетевого маркетинга

Попова Марина
Общеизвестные истины,
о которых, считаю, стоит говорить...

«Рушите негодное, где бы оно ни укрывалось. Раскрывайте невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Конечно, вы знаете, что невежество не излечивается перелистыванием книг, но синтезом вмещения». Н.Д.Спирина.
 
 Без истинной дружбы жизнь — ничто.  Цицерон

Тот истинный друг твой, кто честен и прям.  А.С.Пушкин 

Будь чистосердечен с друзьями твоими, умерен в своих нуждах и бескорыстен в своих поступках. 
Суворов А.В.


         Из самого Парижа мне звонили и звонили. Со мной вели беседу часами по домашнему телефону, благо, что во Франции проводилась, возможно, не завершилась и сейчас, акция бесплатных звонков на стационарные телефоны России. Ласковый и убаюкивающий голос моей подруги внезапно сменился резким голосом её нового руководителя-спонсора по бизнесу.

         Меня охватила дрожь! Если бы я услыхала этот холодный и расчётливый голос в самом начале, то ни в какой сетевой маркетинг не позволила бы себя втянуть. Моя подруга оправдывалась на следующий день, что трубку у неё вырвали из рук.
 
         Почему идёт такая массированная обработка нашего населения всеми видами сетевого маркетинга? - спрашивала я себя в очередной раз.
         Многие из моих  знакомых успешно занимались различными видами бизнеса, основанного на сетевом маркетинге, и довольно продолжительное время.
         Но почему, несмотря на длительные активные попытки Запада, вовлечь наше население в сетевой маркетинг, они так и не увенчались успехом в России? Почему наш народ так тяжёл на подъём?!
         И проявление ли это тяжести? Или что-то иное?!
Я внимательно ознакомилась с планом предстоящего бизнеса.
Во-первых, необходимо выписать в отдельную тетрадь всех самых близких людей. Не стоит забывать соседей, друзей, любимых учителей и так далее.
 
         Русский народ тем и отличается от западного, что способен бескорыстно помогать, бескорыстно общаться друг с другом. А я отныне, на всех близких и любимых людей должна смотреть, как на источник дохода!!!
 
         Например, гляжу на подругу, а вместо неё вижу доллары!
Раньше бы встретилась просто с одноклассницей, а теперь - с жертвой сетевого маркетинга – источника моего дохода...
 
         И собрала я всё, что мне прислали на значительную сумму из Америки, нет - Париж – лишь промежуточная станция  для начала своего бизнеса, положила в отдельный большой пакет и при первой очной встрече вручила своей французской подруге.
 
         Внесла адрес фирмы, которая продолжала меня засыпать письмами, в черный список в своём почтовом ящике.
         И на Душе моей стало легко и радостно! И вновь приятно встречать  друзей, соседей, любимых учителей!
         Вот вам и весь секрет моего успешного бизнеса, основанного на сетевом маркетинге.

         На мой взгляд, никакие доллары не заменят искренних отношений, лишённых какой бы то ни было корысти! И я выбрала искренность в отношениях с друзьями и окружающими меня людьми, а вы?


Искренность отношений, правда в общении - вот дружба.
Суворов А.В.







Квилинг. Автор В.Гуськова.