Несмирение... Глава 68

Арина Новгородская
Я не знаю, сколько спала, похоже, сутки или больше? Мое пробуждение пришлось на неприветливые сумерки, которым не составило особого труда лишить меня той маленькой крупицы счастья, что даровало Небо! Казалось, не было ни ночной встречи с Князем, ни спасительной  надежды, беспечно порхающей дивной бабочкой! Ничего не изменилось вокруг! Так же старые часы роптали на судьбу, скрепя изношенными стрелками, то же окно старательно прятало заплаканное лицо в уставших шторах! Ни намека на перемены, ни капли радости!
Я больше не задавалась вопросами, не рыдала,  кусая в кровь, обесцвеченные губы! Этот мир отказался от меня, предоставляя помощь лишь тех, против кого я так яро боролась все это время! Заслужив то, что имею, я застряла в безвременьи! Мне хотелось лишь одного, чтобы любимый оставил меня!  С недавних пор мы не спали в одной постели, я больше не могла переносить эту мучительную близость, выбирая одиночество!
Но упорство Корнея не имело границ! Мой Охотник не собирался сдаваться,проявляя редкостное несмирение с судьбой и продолжая поиски моего спасения!

- Привет! Я посылал тебе информацию по одному важному делу! –  очередной телефонный разговор, ворвавшийся в мои сумерки, был тому явным подтверждением.
 – Да, я понимаю, что все выглядит более чем безумно даже для нас! Но … Послушай, я никогда ни о чем не просил тебя! Но это особенный случай!...Да, потому - что только тебе удавалось выйти сухим из любой ситуации! -  я с горечью отметила, что тот , к кому обращался Корней не горел желанием идти на встречу. – Да, что с тобой!? Если бы я не знал тебя столько лет, мне бы показалось что я говорю с демоном а не с живой Легендой! Я знаю, что ты можешь! Помнишь ту нашу зачистку в Сибири? Скольких тогда мы отправили по назначению? А Удомля? Только тебе  удалось найти оружие против мутантов! Не может быть, что ты все забыл! – не сдавался Корней. -  Черт…ты же  сделал невозможное. Спасая целый город от этих уродов! Почему теперь…- взорвался Мой Охотник. – Нет, ты мне ничего не должен. – уже  ледяным тоном  заключил Корнеюшка.

В следующее мгновение что-то с силой ударилось об стену и с треском упало на пол. Вскоре дверь в комнату приоткрылась, но я сделала вид, что все еще продолжаю блуждать в царстве Морфея. Что это было, спасительная ложь или трусость? Не знаю! Но смотреть в глаза любимому я не могла! Я, ставшая причиной  всех бед и страданий этого замечательного человека!

Совсем стемнело. Ветер щерился оборотнем, бросаясь мокрыми хлопьями снега в дрожащее окно! Прошло немало времени, прежде чем я вновь услышала голос Корнея, он был не один!

- Я уже не думал, что ты придешь, Лияна!
- Не должна была, но ты же знаешь мое отношение к тебе!  - спокойным голосом отозвалась незнакомка.
- Сколько мы не виделись?
- Достаточно долго по земным исчислениям. Рада видеть тебя! – голос женщины слегка дрогнул.

Мне был неприятен этот разговор, более того, я предпочла ничего не слышать! Но из всех способностей, которые имелись раньше, ко мне вдруг так некстати вернулась именно эта!  Казалось, их голоса раздаются   не просто рядом, а в моей голове!

- Мне нужна твоя помощь, Лияна!
- Об этом мог бы и не говорить! Я давно знаю о твоей проблеме!  - не скрывая недовольства, ответила та. – Мир слухами полнится!
- Но тогда почему ты молчала?
- Ответ ты знаешь…
- Послушай, между нами все давно закончилось!Мне казалось, ты все поняла!
- Поняла и отпустила! Хотя могла бы ворожбой навсегда привязать тебя к себе! Но речь не о моих чувствах!
- Не понимаю..
- Твоя Любовь из языческого мира! Насколько ты помнишь, я всегда была и останусь его неотъемлемой частью!
- И что это меняет? Я же не прошу тебя устроить крестовый поход против ваших божков?- съязвил Корней.
- Однажды ты уже сделал это! Помнишь? И если бы не твой отец, который был значительно мудрее тебя, все оказалось бы гораздо печальнее!
- Ли, в 17 лет каждый совершает ошибки!
- Не все можно списать на годы! После твоего геройства нарушился естественный ход событий!
- Но отцу удалось…
- Удалось, заключая договор о невмешательстве!
- Пресловутый нейтралитет! – возмутился Охотник.
- Нет…бесценный мир!
- О каком мире речь, Ли? Ваши упыри, как обдолбанные наркоши, сосут кровушку в заброшенных деревнях  у стариков и детей, а лесные нимфы словно похотливые путаны бросаются на встречных не зная меры!
- Мы стараемся контролировать ситуацию и наказывать опустившихся! – не уступала Ли. – Это наша Миссия!
- Боюсь вы с ней не справляетесь! – отрезал Корней.
- Ты забыл, с кем разговариваешь, Охотник! Мы издревле помогаем людям, веками оберегая вас от злых духов! Почему же ты вспоминаешь тех, кто не достоин, быть в Высших Мирах!Забывая о Духах Света! – возмутилась Лияна.
- Напротив, я всегда это помню! И ценю любую помощь! Но не забывай, что я Охотник! И там где за версту пахнет смертью, не может быть мира!
- Ты не слышишь меня! Есть ряд вселенских законов, нарушение которых ведет к гибели!
- Но чем вам так насолила Ирис, законники? И как можно оправдывать владельца подводного гарема?
- Водяной наказан! И ему еще долгое время придется отрабатывать  свои грехи в иной ипостаси!
- Спасибо хотя бы на этом! – сиронизировал Корней.
- А твоя русалка должна была быть там, где ей отводилось место! В конце концов, роль Берегини не  так уж и плоха, если сравнить ее с уделом  простых русалок-водянок! И представь,  что будет, если каждая из них начнет игнорировать законы нашего Мира!? Бросаясь в  омут человеческих страстей!
- А как насчет избранности? …Агата поняла это! Ирис суждено было пройти этот путь не ради себя! – с жаром  выпалил Охотник.
- Ой ли?...Суждено? Ну если так, он еще не закончен…Пока не закончен! Продолжайте нести свой крест! Но без меня!
- Прости…Ты, прикрываешься высокопарными словами, а сама просто ревнуешь!
- Нет, мой мальчик! Я лишена этой грязи!
- Тогда почему?...Спаси ее! И я обещаю, что буду сохранять ваш этот… нейтралитет!
- Кого ты пытаешься обмануть, Корней? – разочарованно отозвалась Лияна.
- Лияна, нет… не уходи!
- Ты не там ищешь, Охотник! Все значительно проще…это все, что я могу тебе сказать...